Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток.
Вместимость склада определяется в зависимости от суточного грузопотока и срока хранения по формуле:
Vскл = (1- к пприб ) Qсутприб* txpприб + (1- кпотпр) Qсутотпр * txpотпр
где кпприб - коэффициент прямой переработки по прибытии,
Qсутприб - суточный грузопоток по прибытии,
кпотпр - коэффициент прямой переработки по отправлению,
Qсутотпр - суточный грузопоток по отправлению,
txpотпр txpприб - время хранения по прибытии и отправлению, для повагонных отправок 2 суток.
Vскл = (1 - 0,21) * 528,9* 2 + (1 - 0,17) * 529,32* 2 = 1714,33 (т).
Определив потребную вместимость склада, необходимо рассчитать его площадь, а далее линейные размеры, длину и ширину.
Площадь склада определяется методом ориентировочного расчета по средней нагрузке на один квадратный метр площади склада по формуле:
Fскл= Vскл * кпр /ρ
где Vскл - вместимость склада, т;
кпр - коэффициент, учитывающий площадь складских проездов:
для повагонных отправок принимается 1,7;
р - удельная нагрузка на 1 м2 полезной площади склада;
для повагонных отправок принимается 0,85 т/м2.
Fскл =1714,33 * 1,7 / 0,85 =3428,67 (м2)
Ширина крытого склада принимается по типовым проектам в зависимости от типа склада. Для однопролетных складов принимается: 12, 18, 24 или 30м. Допускается ширина склада 36 м, но при этом необходимо предусматривать пожарные автоподъезды к склады.
Длина склада определяется по формуле:
Lскл = Fскл / Вскл ,
где Fскл - площадь склада, м2, Вскл - ширина склада,24 м.
Lскл = 3428,67 /24= 142,86(м).
По условиям проектирования длина склада должна быть кратна 6 и не должна превышать 300м, так как здания складов сооружают из сборных железобетонных элементов с шагом 6м.
Lскл = 144м
В случае необходимости сортировки грузов, перевозимых мелкими и повагонными отправками, применяется крытый объединенный однопролетный механизированный цех ангарного типа, у которого одна часть склада представляет собой сортировочную платформу с вводом двух ж.д путей, а другая имеет грузовую платформу для погрузки-выгрузки повагонных отправок и один ж.д путь.
Длина складов тарно-штучных грузов должна быть принята такой, чтобы она была равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта Lфр, т.е. соблюдалось условие; Lскл ≥ Lфр
Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны, автомобили и выгрузка из вагонов, автомобилей.
Поэтому необходимо определить фронт погрузки - выгрузки со стороны железнодорожных путей и со стороны подъезда автомобилей.
Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железнодорожных путей служит число подач и рассчитанный ранее суточный вагонопоток,
Длина фронта погрузки-выгрузки со стороны железнодорожных путей определяется по формуле:
Lфр жд= Nc * 1В / Z
где Nc - суточный вагонопоток,
1В - длина четырехосных вагонов по осям автосцепки =16,97м
Z - число подач вагонов за сутки.
Lфр жд = 14* 16,97 /2= 118,79 (м).
Lскл ≥ Lфр =144 ≥ 118,79 (м).
Длина фронта погрузки-выгрузки со стороны подъезда автомобилей определяется по формуле:
Lфр жд =( Qгприб * к пприб(авт) + Qготпр * к потпр(авт))*la*ta/365*qa*Ta
где Qгприб - годовой грузопоток по прибытии, т;
Qготпр - годовой грузопоток по отправлению, т;
1а - фронт одного автомобиля, 10 м;
ta - средняя продолжительность загрузки одного автомобиля, ч;
qa - средняя загрузка одного автомобиля, 5т;
Та - продолжительность работы склада по переработке автомобилей, 10ч.
ta = qa * Нвр + ta
где qa — средняя загрузка одного автомобиля,5 ч;
Статьи о транспорте:
Конструкция
и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – нак ...
Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины
для судна, плавающего с дифферентом
Масштабом Бонжана называется совокупность кривых для всех шпангоутов (рис.4.1). Масштаб Бонжана используется для определения водоизмещения и абсциссы центра величины , а также для некоторых других расчетов при наличии значительных дифферентов. Площадь шпангоута определяется по формуле:
Расчеты ...
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...