Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.
При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса 
=16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики 
=14мм., а также размеры рычага 
 
и радиусы ![]()
 
Размеры 
 и 
 должны удовлетворять равенству: 
;(2.1) 
где 
- ход муфты регулятора в пределах регуляторной характеристики. 
Тогда
,мм.(2.2) 
 мм. 
Конструктивный ход муфты 
 включает запас на полное выключение топлива и максимальную подачу его при перегрузке двигателя и выбирается в пределах: 
.(2.3) 
Принимаем 
мм. 
Для улучшения характеристик регулирования рекомендуется принимать более высокие значения номинального числа оборотов валика регулятора 
, но так, чтобы: 
,(2.4) 
где 
- скорость вращения оси грузов относительно оси регулятора; 
 - расстояние между осями вращения измерителя и качания грузов; 
;(2.5) 
где i=2,5 - передаточное отношение повышающей передачи от двигателя к регулятору (см. таб. 3).
 
Для топливных насосов золотникового типа сопротивление рейки f=0,3…0,4 Н на каждый плунжер. Принимаем f=0,35 Н.
Сила сопротивления рейки топливного насоса, приведённая к оси движения муфты:
(2.6) 
 Н. 
Величина степени нечувствительности на номинальном режиме
1,5%(см. таб. 3). 
Восстанавливающая сила на номинальном режиме приведённая к муфте регулятора:
 Н.(2.7) 
Уравнение статического равновесия регулятора на номинальном режиме имеет вид:
;(2.8) 
где А - инерционный коэффициент;
- угловая частота вращения валика регулятора; 
.(2.9) 
Центробежная сила грузов на номинальном режиме:
Статьи о транспорте:
Технико-экономические показатели подвижного состава
	 
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. 
Таблица 3.1 – Теплотехнич ...
	
точнение
полученных схем движения
	 
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. 
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...
	
Определение трудоёмкости диагностирования
	 
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. 
Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...