История авторемонтного завода

Страница 1

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_001.jpg

Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год.

Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь».

Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ремонту двигателей 100 ед. в год.

В связи с ростом автопарка комбината «Москвауголь» постановлением коллеги НКУП СССР и приказа по комбинату «Москвауголь» от 17.07.1945 года принято решение о строительстве авторемонтного завода в городе Сталиногорске (ныне город Новомосковск). Назначение завода – выполнение капитального ремонта автомобилей предприятий комбината «Москвауголь» и предприятий промышленного района г. Сталиногорска.

Производственная мощность завода предусматривалась 500 капитальных ремонтов автомобилей в год.

В 1952 году авторемонтный завод был принят государственной комиссией и приступил к капитальному ремонту автомобилей и двигателей. В этом год было отремонтировано 175 автомобилей и 550 двигателей.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_002.jpg

Фото 2. Конвейер сборки двигателей.

Для улучшения качества ремонта автомобилей и двигателей на заводе был оборудован пункт для диагностической проверки автомобиля, создана автоматизированная система управления производством, отдел главного конструктора, конструкторско – технологическое бюро стандартизации, лаборатория надежности, лаборатория измерительной техники, увеличен штат работников ОТК. Все эти службы направлены на улучшение качества и эффективности ремонта автомобиля, двигателя и других агрегатов. Это дало возможность увеличить срок службы автомобиля с 60 тыс. км пробега до 100 тыс.км.

В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.

В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.

С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_003.jpg

Фото 3. Участок сборки двигателей.

В январе 1960 года созданный Тульский совнархоз распоряжением №523 от 16.12.1959 года подчинил авторемонтный завод управлению транспорта Тульского совнархоза.

В феврале 1966 года после ликвидации совнархоза приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №17 от 12.01.1966 года Новомосковский авторемонтный завод вошел в состав Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Министерство специализировало Новомосковский авторемонтный завод на проведение технического обслуживания и капитальный ремонт всего спектра автомобилей и двигателей, выпускаемых АМО ЗИЛ.

С проведением реконструкции завода в 1968 году мощность завода составляла 1500 капитальных ремонтов автомобилей и 3000 капитальных ремонтов двигателей в год.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клап ...

Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства. Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях. 30.08.2010г. – начало оформ ...

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru