Сборка аккумуляторной батареи

Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим.

Вставить элементы в бак.

Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента.

Элемент должен входить в отделение бака с некоторым усилием. Если же он в бак не входит, его нужно дополнительно отпрессовать.

Если элемент входит в бак свободно, его следует уплотнить, поставив между стенкой бака и крайними пластинами один или два сепаратора.

Проверить правильность установки элементов в бак.

Установить предохранительные щитки на элементы. Щитки должны располагаться под мостиками бареток элемента.

Крышка бака должна надеваться на штыри бареток свободно. Залить мастикой места соприкосновения крышек с баком.

Заливаемые поверхности бака и крышек должны быть чистыми и сухими.

Температура заливаемой мастики должна быть от 180 до 2000С. В баках моноблоках аккумуляторных батарей мастикой заливают только узкое пространство между крышкой и стенками бака и перегородками.

Трещины и отслаивание мастики не допускается.

Надеть межэлементные соединения на штыри бареток и установить шаблоны.

Место соединения штыря баретки со свинцовой втулкой крышки должно быть герметичным.

Применение припоя, содержащего олово, не допускается. В местах пайки не должно быть раковин, расслоений, пережога свинца. Наплывы свинца под межэлементные соединения не допускаются.

Напаять выводные клеммы, определить на клеммах знаки полярности плюс и минус и снять шаблоны. Выровнять поверхность мастики.

Повреждение поверхностей бака и крышек не допускается.

Проверить качество пайки межэлементных соединений, выводных клемм и соединения мастики с корпусом и крышками бака, проверить правильность установки элементов батареи.

Проверить герметичность батареи. Батарея должна выдерживать разность давлений.

Направить батарею на зарядку.

Статьи о транспорте:

Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство: трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы» сигнальное устройство трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы» бачок главного цилиндра главный цилиндр вакуумный усилитель тормозов педаль т ...

Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке или пропорционально хордам где b – хорда. Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме (3.1) где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н; g – ускорение свободного падения, м ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru