Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Современные двигатели внутреннего сгорания широко оснащены средствами автоматического регулирования и управления. Дизели, как правило, оборудованы системой автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала. Система автоматического регулирования обеспечивает: оптимальные условия эксплуатации дизеля, надежную работу, противоаварийную защиту, снижение эксплуатационных расходов топлива, увеличение ресурса работы дизеля, снижение токсичности отработавших газов. Наблюдается тенденция к увеличению объёма автоматизации ДВС. Уровень автоматизации главным образом зависит от условий эксплуатации двигателей и в каждом конкретном случае определяется техническими и экономическими показателями.

В работе произведён расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Таблица 1 - Параметры двигателя внутреннего сгорания

Наименование параметра

Обозначение.

Размерность.

Величина.

Приведённый момент инерции двигателя и потребителя.

кг·м²

18

Тактность двигателя

τ

4

Число цилиндров.

12

Номинальное число оборотов.

Об/мин

1400

Минимальное число оборотов.

Об/мин

500

Номинальный крутящий момент

Н∙м

3500

Максимальный крутящий момент.

Н∙м

3800

Таблица 2 - Параметры топливного насоса

Наименование параметра

Обозначение.

Размерность.

Величина.

Полный ход рейки топливного насоса.

мм.

16

Ход рейки в пределах регуляторной характеристики.

мм.

14

Коэффициент характеристики топливного насоса.

(г/цикл)/мм.

0.183

Коэффициент характеристики топливного насоса.

(г/цикл)/мм.

0.02

Геометрические размеры автоматического регулятора:

Таблица 3 - Параметры автоматического регулятора

Наименование параметра.

Обозначение.

Размерность.

Величина.

Степень нечувствительности на номинальном режиме.

%

1,5

Степень неравномерности на номинальном режиме.

%

9

Фактор торможения на номинальном режиме.

Н∙с/м

8500

Степень неравномерности на минимальном режиме.

%

40

Передаточное отношение повышающей передачи.

‏і

2,5

Таблица 4 - Приведение массы элементов регулятора и ТНВД

Наименование параметра.

Обозначение

Размерность.

Величина.

Масса рейки и плунжеров, приведённая к оси движения рейки и отнесённая к одной секции ТНВД.

кг

0,1

Приведённая масса рычагов, пружин и муфт, % от приведённой массы грузов.

%

130

Статьи о транспорте:

Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи. Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...

Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Помещение Вес, т Xg (+) Mx (+) Xg (-) Mx (-) Zg Mz СП 3300 7,5 24750 7,24 23892 Рт Топливо 264 -43 -11364,6 3,94 1041,316 Рв Вода 362 -48 -17397,6 10,23 3707,864 Рэк Экипаж 15 ...

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
автотранспортное амортизация подвижной состав Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1 Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные № Показатели Условные обозначения Марка подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ 4510 ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru