Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Современные двигатели внутреннего сгорания широко оснащены средствами автоматического регулирования и управления. Дизели, как правило, оборудованы системой автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала. Система автоматического регулирования обеспечивает: оптимальные условия эксплуатации дизеля, надежную работу, противоаварийную защиту, снижение эксплуатационных расходов топлива, увеличение ресурса работы дизеля, снижение токсичности отработавших газов. Наблюдается тенденция к увеличению объёма автоматизации ДВС. Уровень автоматизации главным образом зависит от условий эксплуатации двигателей и в каждом конкретном случае определяется техническими и экономическими показателями.

В работе произведён расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Таблица 1 - Параметры двигателя внутреннего сгорания

Наименование параметра

Обозначение.

Размерность.

Величина.

Приведённый момент инерции двигателя и потребителя.

кг·м²

18

Тактность двигателя

τ

4

Число цилиндров.

12

Номинальное число оборотов.

Об/мин

1400

Минимальное число оборотов.

Об/мин

500

Номинальный крутящий момент

Н∙м

3500

Максимальный крутящий момент.

Н∙м

3800

Таблица 2 - Параметры топливного насоса

Наименование параметра

Обозначение.

Размерность.

Величина.

Полный ход рейки топливного насоса.

мм.

16

Ход рейки в пределах регуляторной характеристики.

мм.

14

Коэффициент характеристики топливного насоса.

(г/цикл)/мм.

0.183

Коэффициент характеристики топливного насоса.

(г/цикл)/мм.

0.02

Геометрические размеры автоматического регулятора:

Таблица 3 - Параметры автоматического регулятора

Наименование параметра.

Обозначение.

Размерность.

Величина.

Степень нечувствительности на номинальном режиме.

%

1,5

Степень неравномерности на номинальном режиме.

%

9

Фактор торможения на номинальном режиме.

Н∙с/м

8500

Степень неравномерности на минимальном режиме.

%

40

Передаточное отношение повышающей передачи.

‏і

2,5

Таблица 4 - Приведение массы элементов регулятора и ТНВД

Наименование параметра.

Обозначение

Размерность.

Величина.

Масса рейки и плунжеров, приведённая к оси движения рейки и отнесённая к одной секции ТНВД.

кг

0,1

Приведённая масса рычагов, пружин и муфт, % от приведённой массы грузов.

%

130

Статьи о транспорте:

Как организовать дилерский центр
Все начинается с запроса в официальное российское представительство автопроизводителя. Необходимую информацию можно посмотреть на www.auto-dealer.ru/dealers.asp. На сайте любого представительства есть адрес для потенциальных деловых партнеров, по которому инвестор направляет письмо о намерении ста ...

Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле lп = lс + nл × lл + 10, (3.9) где lс - длина состава, м; nл - число локомотивов. Длина со ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru