Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирической формуле:
;(1.1)
где ;
-соответственно текущий, номинальный и максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м.
-соответственно текущая и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Характеристика потребителя , необходимая для нахождения фактора устойчивости объекта регулирования, определяется по формуле:
;(1.2)
где =
=
.
Тогда .
Составим таблицу значений функций и
и построим эти зависимости графически(см. рис. 1).
Рис. 1 - Графическое определение фактора устойчивости объекта регулирования
Таблица 5 - Значения функций и
n, мин-1 |
500 |
700 |
800 |
900 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
Mд, Н∙м |
3761,75 |
3725,03 |
3702,08 |
3676,07 |
3614,87 |
3579,68 |
3541,43 |
3500,12 |
Мс, Н∙м |
446,25 |
874,65 |
1142,40 |
1445,85 |
2159,85 |
2570,40 |
3016,65 |
3498,60 |
Фактор устойчивости двигателя на номинальном режиме определяется по формуле:
;(1.3)
где - угловая частота вращения коленчатого вала, об/мин
Так как , то
Статьи о транспорте:
Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле
(2.20)
где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365;
dв - количество выходных дней в году, dв = 104;
dпр - количество праздничных дней, dпр = 11;
Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...
Состояние рынка транспортных услуг в Санкт–Петербурге
В настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается большое количество компаний, готовых оказать различные транспортные услуги: грузоперевозку, переезды и другие. Рынок данных услуг можно назвать насыщенным и с каждым днем спрос на транспортные услуги увеличивается, соответственно транспортных комп ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...