;(1.4)
где
- приращение крутящего момента двигателя и сопротивления соответственно, Н∙м.
об/мин - приращение частоты вращения.
=51,783 Н∙м∙с.
Фактор устойчивости можно определить и графическим методом (см. рис. 1).При этом
необходимо учесть, что:
5,02 Н∙м∙мин.
0,43 Н∙м∙мин.
Тогда:
![]()
(1.5)
Ошибка определения
графическим методом:
(1.6)
Динамические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Динамические свойства регулируемого объекта проявляются на неустановившихся режимах работы и оцениваются анализом дифференциальных уравнений, описывающих объект регулирования как динамическое звено.
Если регулируемый параметр – угловая частота вращения коленчатого вала двигателя, то уравнение движения двигателя при отсутствии перенастройки потребителя имеет вид:
,(1.7)
или
,(1.8)
где
,-собственный оператор объекта регулирования;
,-безразмерная величина регулируемого параметра;
-отклонение угловой скорости вала двигателя от её значения на заданном равновесном режиме, определяемом угловой скоростью
;
- безразмерная величина перемещения рейки топливного насоса;
- отклонение рейки топливного насоса от её положения на равновесном режиме, определяемом её координатой
;
- время двигателя в секундах;
- коэффициент самовыравнивания двигателя.
Время двигателя при отсутствии регулятора для номинального режима определяется по формуле:
;(1.9)
где J- приведённый к оси вращения коленчатого вала момент инерции двигателя и связанных с ним агрегатов, кг∙м²(см. таб. 1);
- коэффициент, характеризующий интенсивность изменения крутящего момента двигателя по мере изменения входной координаты;
- угловая скорость на номинальном режиме, с
.
Коэффициент
определяется по формуле:
251945 Н(1.10)
.
Тогда
.
Коэффициент самовыравнивания двигателя:
с.(1.11)
, объект регулирования обладает положительным самовыравниванием.
Статьи о транспорте:
Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы.
X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10)
X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт.
Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...
Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки
скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ
Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...
Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...