;(1.4)
где - приращение крутящего момента двигателя и сопротивления соответственно, Н∙м.
об/мин - приращение частоты вращения.
=51,783 Н∙м∙с.
Фактор устойчивости можно определить и графическим методом (см. рис. 1).При этом
необходимо учесть, что:
5,02 Н∙м∙мин.
0,43 Н∙м∙мин.
Тогда:
(1.5)
Ошибка определения графическим методом:
(1.6)
Динамические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Динамические свойства регулируемого объекта проявляются на неустановившихся режимах работы и оцениваются анализом дифференциальных уравнений, описывающих объект регулирования как динамическое звено.
Если регулируемый параметр – угловая частота вращения коленчатого вала двигателя, то уравнение движения двигателя при отсутствии перенастройки потребителя имеет вид:
,(1.7)
или
,(1.8)
где ,-собственный оператор объекта регулирования;
,-безразмерная величина регулируемого параметра;
-отклонение угловой скорости вала двигателя от её значения на заданном равновесном режиме, определяемом угловой скоростью
;
- безразмерная величина перемещения рейки топливного насоса;
- отклонение рейки топливного насоса от её положения на равновесном режиме, определяемом её координатой
;
- время двигателя в секундах;
- коэффициент самовыравнивания двигателя.
Время двигателя при отсутствии регулятора для номинального режима определяется по формуле:
;(1.9)
где J- приведённый к оси вращения коленчатого вала момент инерции двигателя и связанных с ним агрегатов, кг∙м²(см. таб. 1);
- коэффициент, характеризующий интенсивность изменения крутящего момента двигателя по мере изменения входной координаты;
- угловая скорость на номинальном режиме, с
.
Коэффициент определяется по формуле:
251945 Н(1.10)
.
Тогда
.
Коэффициент самовыравнивания двигателя:
с.(1.11)
, объект регулирования обладает положительным самовыравниванием.
Статьи о транспорте:
Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой
Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...
Характеристика хозяйства
ГУП ВО АТП "Ленинское", как предприятие, было основано 12 декабря 1945 года.
Находится в мереном климатическом поясе. Волгоградская область, ленинский район, город Ленинск, улица Дорожная 1. Данное предприятие имеет очень выгодное расположение относительно: региональная трасса "Вол ...