;(1.4)
где - приращение крутящего момента двигателя и сопротивления соответственно, Н∙м.
об/мин - приращение частоты вращения.
=51,783 Н∙м∙с.
Фактор устойчивости можно определить и графическим методом (см. рис. 1).При этом
необходимо учесть, что:
5,02 Н∙м∙мин.
0,43 Н∙м∙мин.
Тогда:
(1.5)
Ошибка определения графическим методом:
(1.6)
Динамические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Динамические свойства регулируемого объекта проявляются на неустановившихся режимах работы и оцениваются анализом дифференциальных уравнений, описывающих объект регулирования как динамическое звено.
Если регулируемый параметр – угловая частота вращения коленчатого вала двигателя, то уравнение движения двигателя при отсутствии перенастройки потребителя имеет вид:
,(1.7)
или
,(1.8)
где ,-собственный оператор объекта регулирования;
,-безразмерная величина регулируемого параметра;
-отклонение угловой скорости вала двигателя от её значения на заданном равновесном режиме, определяемом угловой скоростью ;
- безразмерная величина перемещения рейки топливного насоса;
- отклонение рейки топливного насоса от её положения на равновесном режиме, определяемом её координатой ;
- время двигателя в секундах;
- коэффициент самовыравнивания двигателя.
Время двигателя при отсутствии регулятора для номинального режима определяется по формуле:
;(1.9)
где J- приведённый к оси вращения коленчатого вала момент инерции двигателя и связанных с ним агрегатов, кг∙м²(см. таб. 1);
- коэффициент, характеризующий интенсивность изменения крутящего момента двигателя по мере изменения входной координаты;
- угловая скорость на номинальном режиме, с.
Коэффициент определяется по формуле:
251945 Н(1.10)
.
Тогда
.
Коэффициент самовыравнивания двигателя:
с.(1.11)
, объект регулирования обладает положительным самовыравниванием.
Статьи о транспорте:
Определение расчётной влажности грунта
Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна являются, деформационные и прочностные характеристики: модуль упругости (Егр), коэффициент Пуассона (μгр), угол внутреннего трения (φгр), удельное сопротивление (сгр).
Расчётное значение влажности грунта определяется по ...
Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...
Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Помещение
Вес, т
Xg (+)
Mx (+)
Xg (-)
Mx (-)
Zg
Mz
СП
3300
7,5
24750
7,24
23892
Рт
Топливо
264
-43
-11364,6
3,94
1041,316
Рв
Вода
362
-48
-17397,6
10,23
3707,864
Рэк
Экипаж
15 ...