Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 3

Если объект регулирования получил возмущение не в виде перемещения регулируемого органа, а в виде начального отклонения регулируемого параметра, то переходный процесс описывается выражением:

(1.12)

При возмущении объекта регулирования перемещением регулирующего органа на постоянную величину переходный процесс определяется выражением:

.(1.13)

Принимая и построим переходные процессы объекта регулирования (см. рис. 2).

;

Таблица 6 - Значение функции при и

t, с

0

0,5

1

3

6

12

15

при

0

0,213388

0,392761

0,866392

1,17206

1,317948

1,331371

при

1

0,840599

0,706607

0,352805

0,124471

0,015493

0,005466

Рис. 2 - Переходные процессы объекта регулирования

Уравнение движения объекта регулирования (1.7) позволяет получить уравнение его передаточной функции:

;(1.14)

После подстановки в уравнение (1.14) вместо оператора получаем уравнение амплитудно-фазовой частотной характеристики объекта:

;(1.15)

где - круговая частота колебаний;

Т- период колебаний;

i= – мнимая единица.

Выражение (1.15) позволяет записать расчётные формулы вещественных и мнимых частотных характеристик (см. рис. 3):

;(1.16)

;(1.17)

; .

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось. Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...

Общие технические требования
Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок. Характерные технические требования, приводятся на чертежах. Материалы Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только ...

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru