Если объект регулирования получил возмущение не в виде перемещения регулируемого органа, а в виде начального отклонения регулируемого параметра, то переходный процесс описывается выражением:
(1.12)
При возмущении объекта регулирования перемещением регулирующего органа на постоянную величину переходный процесс определяется выражением:
.(1.13)
Принимая и
построим переходные процессы объекта регулирования (см. рис. 2).
;
Таблица 6 - Значение функции при
и
t, с |
0 |
0,5 |
1 |
3 |
6 |
12 |
15 | |
|
при |
0 |
0,213388 |
0,392761 |
0,866392 |
1,17206 |
1,317948 |
1,331371 |
при |
1 |
0,840599 |
0,706607 |
0,352805 |
0,124471 |
0,015493 |
0,005466 |
Рис. 2 - Переходные процессы объекта регулирования
Уравнение движения объекта регулирования (1.7) позволяет получить уравнение его передаточной функции:
;(1.14)
После подстановки в уравнение (1.14) вместо оператора получаем уравнение амплитудно-фазовой частотной характеристики объекта:
;(1.15)
где - круговая частота колебаний;
Т- период колебаний;
i= – мнимая единица.
Выражение (1.15) позволяет записать расчётные формулы вещественных и мнимых частотных характеристик (см. рис. 3):
;(1.16)
;(1.17)
;
.
Статьи о транспорте:
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...
Общие
технические требования
Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок.
Характерные технические требования, приводятся на чертежах.
Материалы
Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только ...
Организация перевалки грузов по прямому варианту в
пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:
· без задержки ПС j – го вида транспорта;
· с задержкой ПС j – го вида транспорта;
· с использованием бункерных складов.
По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...