Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 3

Если объект регулирования получил возмущение не в виде перемещения регулируемого органа, а в виде начального отклонения регулируемого параметра, то переходный процесс описывается выражением:

(1.12)

При возмущении объекта регулирования перемещением регулирующего органа на постоянную величину переходный процесс определяется выражением:

.(1.13)

Принимая и построим переходные процессы объекта регулирования (см. рис. 2).

;

Таблица 6 - Значение функции при и

t, с

0

0,5

1

3

6

12

15

при

0

0,213388

0,392761

0,866392

1,17206

1,317948

1,331371

при

1

0,840599

0,706607

0,352805

0,124471

0,015493

0,005466

Рис. 2 - Переходные процессы объекта регулирования

Уравнение движения объекта регулирования (1.7) позволяет получить уравнение его передаточной функции:

;(1.14)

После подстановки в уравнение (1.14) вместо оператора получаем уравнение амплитудно-фазовой частотной характеристики объекта:

;(1.15)

где - круговая частота колебаний;

Т- период колебаний;

i= – мнимая единица.

Выражение (1.15) позволяет записать расчётные формулы вещественных и мнимых частотных характеристик (см. рис. 3):

;(1.16)

;(1.17)

; .

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46) МПа. Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом. При = 1240,63 МПа; 120 МПа ; ; . По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение , где ...

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru