Если объект регулирования получил возмущение не в виде перемещения регулируемого органа, а в виде начального отклонения регулируемого параметра, то переходный процесс описывается выражением:
(1.12)
При возмущении объекта регулирования перемещением регулирующего органа на постоянную величину переходный процесс определяется выражением:
.(1.13)
Принимая и
построим переходные процессы объекта регулирования (см. рис. 2).
;
Таблица 6 - Значение функции при
и
t, с |
0 |
0,5 |
1 |
3 |
6 |
12 |
15 | |
|
при |
0 |
0,213388 |
0,392761 |
0,866392 |
1,17206 |
1,317948 |
1,331371 |
при |
1 |
0,840599 |
0,706607 |
0,352805 |
0,124471 |
0,015493 |
0,005466 |
Рис. 2 - Переходные процессы объекта регулирования
Уравнение движения объекта регулирования (1.7) позволяет получить уравнение его передаточной функции:
;(1.14)
После подстановки в уравнение (1.14) вместо оператора получаем уравнение амплитудно-фазовой частотной характеристики объекта:
;(1.15)
где - круговая частота колебаний;
Т- период колебаний;
i= – мнимая единица.
Выражение (1.15) позволяет записать расчётные формулы вещественных и мнимых частотных характеристик (см. рис. 3):
;(1.16)
;(1.17)
;
.
Статьи о транспорте:
Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...
Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46)
МПа.
Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом.
При = 1240,63 МПа; 120 МПа
; ; .
По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение ,
где ...
Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...