Расчет деталей на прочность

Страница 1

Поршень

Таблица 5.1

Размеры элементов поршневой группы

Элементы поршневой группы

Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя

Значения

размеров,

мм

Высота поршня

1,05∙D

104

Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца

0,6∙D

60

Толщина днища поршня

0,06∙D

5

Высота юбки поршня

0,7∙D

70

Диаметр бобышки

0,4∙D

40

Расстояние между торцами бобышек

0,4∙D

40

Толщина стенки юбки поршня

3

3

Толщина стенки головки поршня

0,07∙D

7

Расстояние до первой кольцевой канавки

0,1∙D

10

Толщина первой кольцевой перемычки

0,04∙D

4

Радиальная толщина кольца :

- компрессионного

- маслосъемного

0,0425∙D

0,0425D

4,2

4,2

Высота кольца

3

3

Радиальный зазор кольца в канавке поршня

- компрессионного

- маслосъемного

0,85

0,9

0,85

0,9

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии

3.1∙t

13

Внутренний диаметр поршня

D-2(s+t+Δt)

74,6

Число масляных отверстий в поршне

10

10

Диаметр масляного канала

0,4∙a

1,2

Наружний диаметр пальца

0,25∙D

25

Внутренний диаметр пальца

0,7∙dn

17,5

Длина пальца

0,83∙D

82

Длина втулки шатуна

0,4∙D

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости. 1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры. При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм. Сумма моментов ...

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru