Поршень
Таблица 5.1―
Размеры элементов поршневой группы
Элементы поршневой группы |
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя |
Значения размеров, мм |
Высота поршня |
1,05∙D |
104 |
Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца |
0,6∙D |
60 |
Толщина днища поршня |
0,06∙D |
5 |
Высота юбки поршня |
0,7∙D |
70 |
Диаметр бобышки |
0,4∙D |
40 |
Расстояние между торцами бобышек |
0,4∙D |
40 |
Толщина стенки юбки поршня |
3 |
3 |
Толщина стенки головки поршня |
0,07∙D |
7 |
Расстояние до первой кольцевой канавки |
0,1∙D |
10 |
Толщина первой кольцевой перемычки |
0,04∙D |
4 |
Радиальная толщина кольца : - компрессионного - маслосъемного |
0,0425∙D 0,0425D |
4,2 4,2 |
Высота кольца |
3 |
3 |
Радиальный зазор кольца в канавке поршня - компрессионного - маслосъемного |
0,85 0,9 |
0,85 0,9 |
Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии |
3.1∙t |
13 |
Внутренний диаметр поршня |
D-2(s+t+Δt) |
74,6 |
Число масляных отверстий в поршне |
10 |
10 |
Диаметр масляного канала |
0,4∙a |
1,2 |
Наружний диаметр пальца |
0,25∙D |
25 |
Внутренний диаметр пальца |
0,7∙dn |
17,5 |
Длина пальца |
0,83∙D |
82 |
Длина втулки шатуна |
0,4∙D |
40 |
Статьи о транспорте:
Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости.
1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры.
При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм.
Сумма моментов ...
Статические и динамические характеристики автоматического регулятора
прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.
При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы
Размеры и должны ...
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...