; .
Напряжение изгиба кольца при надевании его на поршень в МПа:
; .
где ― коэффициент зависящий от способа надевания кольца.
Рассчитанные напряжения при изгибе кольца не превышает допустимые значения, которые составляют (220…450) МПа.
Рисунок 5.2 ― Эпюра давлений компрессионного кольца на стенку цилиндра
Шатун
Принимаем материал шатуна – Сталь 40.
Материал втулки – Бронза.
Таблица 5.3 ― Размеры элементов шатуна
Элементы шатуна |
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя |
Значения размеров, мм |
Наружный диаметр пальца |
0,25∙D |
25 |
Внутренний диаметр поршневой головки со втулкой |
1,2∙ |
30 |
Наружный диаметр головки |
1,4∙ |
38 |
Минимальная радиальная толщина стенки головки |
(-)/2 |
4 |
Радиальная толщина стенки втулки |
(-)/2 |
2,5 |
Длина втулки шатуна |
0,385∙D |
38 |
Диаметр шатунной шейки |
0,65∙D |
65 |
Толщина стенки вкладыша |
0,04∙ |
2,5 |
Расстояние между шатунными болтами |
1,7∙ |
110 |
Длина кривошипной головки |
0,75∙ |
50 |
Размеры среднего сечения В-В шатуна: - - - - |
0,50∙ 1,22∙ 0,55∙ 4,0…7,5 |
52 67 19 3 |
Статьи о транспорте:
Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*.
На предприятиях (в цехах и на участ ...
Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном от ...
Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...