Поршневая головка
Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода в мин-1:
; .
Максимальная угловая скорость вращения коленчатого вала при холостом ходе в рад/с:
; .
Рисунок 5.3 – Схема шатунной группы
Разрывающая сила инерции в Н при :
;
где ― масса поршневого комплекта, кг,
― масса верхней части головки шатуна, кг
Площадь в мм2 опасного сечения верхней головки шатуна:
; .
Напряжение разрыва а МПа:
; .
Из условия обеспечения достаточной жесткости поршневой головки напряжение разрыва не превышает максимальных значений (20…50)МПа.
Кривошипная головка
Максимальная величина силы инерции в МН:
;
где ― масса отъемной крышки кривошипной головки,
; кг
Для определения напряжения изгиба крышки в МПа находим:
- внутренний радиус кривошипной головки в м:
; .
- момент инерции расчетного сечения крышки в м4:
; .
- момент инерции расчетного сечения вкладыша в м4:
;
- суммарную площадь крышки и вкладыша в расчетном сечении в м2:
Статьи о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты.
Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.
Работа т ...
Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...