Расчет деталей на прочность

Страница 5

Поршневая головка

Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода в мин-1:

; .

Максимальная угловая скорость вращения коленчатого вала при холостом ходе в рад/с:

; .

Рисунок 5.3 – Схема шатунной группы

Разрывающая сила инерции в Н при :

;

где ― масса поршневого комплекта, кг,

― масса верхней части головки шатуна, кг

Площадь в мм2 опасного сечения верхней головки шатуна:

; .

Напряжение разрыва а МПа:

; .

Из условия обеспечения достаточной жесткости поршневой головки напряжение разрыва не превышает максимальных значений (20…50)МПа.

Кривошипная головка

Максимальная величина силы инерции в МН:

;

где ― масса отъемной крышки кривошипной головки,

; кг

Для определения напряжения изгиба крышки в МПа находим:

- внутренний радиус кривошипной головки в м:

; .

- момент инерции расчетного сечения крышки в м4:

; .

- момент инерции расчетного сечения вкладыша в м4:

;

- суммарную площадь крышки и вкладыша в расчетном сечении в м2:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно. Работа т ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось. Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru