Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время подачи автомобилей – 800 часов;
4. Грузоподъемность автомобиля qA= 14 т [5];
5. Грузоподъемность вагона qB= 64 т;
6. Производительность ПРМ Qч= 250 т/ч [5];
7. Время погрузки автомобиля tа= 0,17 ч [2];
8. Время разгрузки состава, исходя из производительности ПРМ
Траз= Qсут/ Qч = 450/250 = 1,4 ч, (4.1)
9. Количество автомобилей необходимое для вывоза груза
Ка= Qсут /qа= 450/14= 35 авт. (4.2)
10. Время, требуемое на погрузку автомобилей
Тапогр = Ка ×tа=450×0,17=5,95 ч. (4.3)
11. Количество груза, выгружаемого на склад за время простоя вагона в ожидании прихода автомобилей
Qt1=Qч×t1 =250×1,5=375 т. (4.4)
12. Количество груза, оставшееся в вагоне
Qваг= Qсут – Qt1=350 – 375 =-25 т. (4.5)
То есть груза не осталось.
13. Время необходимое на прямую перегрузку вагон – автомобиль
= =1,088 ч. (4.6)
14. Время на погрузку склад – автомобиль
=5,95 ч. (4.7)
15. Общее время разгрузки состава
ТБразг
==1.5+1,088=2,588 ч; (4.8)
Тразг= tож + Тапогр =0,5 + 5,95 =6,45 ч. (4.9)
Контактные графики взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта приведены на рисунке 4.1 (при использовании «склада на колесах») и рисунке 4.2 (при использовании буферного склада).
Статьи о транспорте:
Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к выезду на линию.
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически за ...
Обоснование выбора основных
показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем .
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...
Анализ наилучшего и наиболее эффективного
использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий.
Анализ наилучшего ...