Техническое обслуживание на ПТО выполняется на базе данных автоматизированного контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих на станцию, комплексом средств технической диагностики.
Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с восточного направления, на подходах к станции установлен комплекс средств технической диагностики. Система КТСМ, позволяющая выявлять греющиеся буксы, заторможенные колеса, неисправности на поверхности катания колес, волочение деталей вагона, перегруза вагона, габаритность, а также центр по обработке полученной от подсистем информации. Кроме этого система САКМА.
САКМА - система контроля исправности механизма автосцепки от саморасцепа.
Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с восточного направления установлен комплекс средств технической диагностики, включающий в себя КТСМ, САКМА, «АСООД» - автоматическая система определения отрицательной динамики вагонов.
Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с южного направления (Наушки) установлен комплекс средств технической диагностики, включающий в себя КТСМ, САКМА.
Информация о выявленных неисправностях вагонов со всех средств диагностики передается в базу данных АСУ ПТО и поступает к оператору АСКПС. Который до ограждения передает осмотрщикам вагонов по громкоговорящей связи, (либо по телефонной, радио связи) для более тщательного осмотра выявленных средствами диагностики вагонов, определения вагонов, требующих текущего отцепочного или планового вида ремонтов после ограждения подвижного состава.
Кроме этого АСУ ПТО (ЦУМР) вводится данные:
- прием и обработка сообщений из АСОУП о поездах, находящихся в подходе к региону;
- расчет времени ожидаемого прибытия поездов на станцию;
- текущее планирование осмотров глубиной от 2-х до 5-ти часов;
- оперативное планирование осмотров;
- фиксирование нагрева букс устройствами безопасности;
- фиксирование неисправностей вагона при встрече или отправлении поезда на ходу;
- ввод данных о вагонах, требующих отцепочного ремонта, в парках станции и на станциях гарантийного обслуживания ПТО;
- формирование уведомления ВУ-23;
- ввод данных о разбракованных вагонах и формирование ВУ-36 о них;
- ввод данных о переадресованных вагонах;
- формирование ВУ-26 на пересылаемые вагоны;
- ввод данных о пригодности вагонов под погрузку;
- блокировка выдачи документов на поезд, в составе которого есть неисправные вагоны без ВУ-23;
- автоматическое направление вагонов в сортировочном листке на путь, определяемый старшим осмотрщиком;
- регистрация «угона» вагона со станции при нарушении технологии выдачи документов;
- формирование ВУ-14;
- ведение графика обработки поездов по паркам и по сменам ПТО с указанием сходных вагонов;
- ведение журнала отцепленных вагонов по техническому состоянию;
- подача вагонов на пути ВЧД;
- исключение вагонов из инвентаря;
- работа смен бригад осмотрщиков;
- анализ работы осмотрщиков по видам обнаруживаемых неисправностей.
Четный и центральный парк оснащены:
- двухсторонней парковой громкоговорящей связью;
- устройством для централизованного опробования автотормозов;
- дистанционным централизованным ограждением составов с пульта оператора.
Местный парк оснащен:
- двухсторонней парковой громкоговорящей связью;
- дистанционным централизованным ограждением составов с пульта оператора.
На ПТО ст. Тальцы внедрена автоматизированная система управления технической обработки вагонов – АРМ - ПТО.
АРМ-ТОВ представляет собой комплекс автоматизированных рабочих мест взаимодействующих между собой и включает АРМы: операторов ПТО, оператора - отчетника ВЧД, сервер базы данных в вычислительном центре при Представительстве Улан-Удэ. АРМ-ТОВ обеспечивает ведение учета поступления, наличия в ремонте и выход неисправных вагонов по ВЧД, включая ПТО, расположенные на станции Улан-Удэ, Тальцы, Наушки, ППВ Челутай.
АРМ-ТОВ ПТО – это составная часть комплекса, которая обеспечивает ввод информации о неисправных вагонах, требующих отцепочного ремонта, обнаруженных в парках станции Тальцы и прилегающих маневровых районах, заполнение бланка уведомления формы ВУ-23, ввод сведений о разблокированных и переадресованных вагонах. АРМ-ПТО предусматривает автоматизированное ведение книги ВУ-32 «Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка».
АРМ-ПТО позволяет сформировать и вывести на экран и печатающее устройство следующие документы:
- уведомление формы ВУ-23 на отцепляемые вагоны;
Статьи о транспорте:
Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях
сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил
Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.
Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:
С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...
Технико-эксплуатационные
характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6)
Таблица 1.6
Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков
Характеристика головного судна серии
Серия (тип) судна,
1
2
3
African Albatross
Ocean Alliance
Niko ...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...