Чтобы получить сено высокого качества и избежать потерь, траву следует скашивать в лучшие агротехнические сроки. Бобовые культуры, к которым относится клевер, убирают в фазу бутонизации и заканчивают уборку не позже фазы цветения. Запаздывание с уборкой трав на 10 15 дней увеличивает потери питательных веществ в сене на 15…20%, а на 20 дней – на 25…30%.
В перестоявших травах содержание перевариваемого белка снижается почти на 50%.
Высоту скашивания устанавливают в зависимости от рельефа почвы и ботанического состава травостоя. Однолетние сеяные травы, и растительность заливных лугов скашивают на высоте 5…6 см, а отаву – 6…7 см, многолетние травы в первый год жизни и при уборке на семена – на высоте 8…9 см. Траву лучше косить в ранние утренние часы. Продолжительность сушки трав первого укоса, проведенного с 6 до 9 часов, сокращается в 3,5 раза по сравнению со временем высушивания трав, скошенных в полдень.
Комплектование агрегата
Таблица 1
Тяговые и топливно-экономические показатели трактора Т-40
Передача |
На х.х. |
При наибольшей тяговой мощности | ||||||
Gхх кг/ч |
Nкр кВт |
Ркр кН |
Vт км/ч |
Gт кг/ч |
iтр |
δ % |
n об/с | |
2 |
3,4 |
35,0 |
13,98 |
6,75 |
9,5 |
68,7 |
9,96 |
29,83 |
3 |
3,1 |
36,0 |
11,45 |
8,5 |
9,4 |
57,6 |
9,0 |
28,67 |
Для выбранных передач находим тяговое сопротивление. Так как привод рабочих органов косилки осуществляется через ВОМ трактора, то расчет осуществляется по следующей формуле:
Rагр= Км*Вр + 0,159NВОМ* iт*hмт/Rк*nн , + Gт*sina, кН
где: Км – удельное сопротивление косилки (0,7…1) кН/м; Вр – ширина захвата косилки, м; NВОМ – мощность, передаваемая через ВОМ трактора (3,5…4,5), кВт; iт – общее передаточное число трансмиссии трактора на принятых передачах; hмт – механический КПД трансмиссии трактора (для колесных – 0,91…0,92); Rк – динамический радиус качения ведущего колеса трактора, м; nн – номинальная частота вращения коленчатого вала, об/с, ; Gт – сила веса косилки (5,586 кН); a – уклон поля.
Удельное сопротивление косилки с учетом увеличения скорости более чем на 5 км/ч:
Км = Ко[1 + DК/100(Vр – Vо)], кН/м
где: Ко – удельное сопротивление машины при 5 км/ч, (0,7…1,1)кН/м; DК – темп увеличения сопротивления с ростом скорости, (1,5…3) %; Vр – рабочая скорость, км/с.
Рабочая скорость с учетом буксования подсчитывается по следующей формуле
Vр = Vт(1 – d/100), км/ч
где: Vт – техническая скорость на соответствующей передаче, км/ч; d – буксование, для колесных тракторов 12…20%.
Для 2 передачи Vр = 6,75(1 –9,96/100) = 6,08
Км = 1[1+3/100(6,08 – 5)] = 1,03
Динамический радиус качения определяют из равенства
Rк = R0 +b*h, м
где: R0 – радиус посадочной окружности обода колеса – 0,483 м; b – коэффициент усадки шины – 0,75; h – высота поперечного профиля шины – 0,262 м.
Rк = 0,483 + 0,75*0,262 = 0,68
Подставляем найденные значения
Rагр2 =1,03*2,1+ 0,159*4,5*68,7*0,92/0,68*29,83+ 5,586*0,0175= 4,49 кН
Для 3 передачи Vр = 8,5(1 –9/100) =7,74
Км = 1[1+3/100(7,74 – 5)] = 1,08
Rагр3 =1,08*2,1 + 0,159*4,5*57,6*0,92/0,68*28,67 + 5,586*0,0175 = 4,32 кН
Определяем коэффициент использования тягового усилия
h= Rаг/Ркр
Статьи о транспорте:
Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457:
длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м.
ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м.
осадка Т = 0,6 м.
водоизмещение V = 23 м2.
коэффициент полноты δ = 0,582.
смоченная поверхность Ω = 59 м2.
номинальная мощность двигателя N = 1 ...
Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...
Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями.
Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...