Таблица1.3
Общая характеристика портов
Наименова-ние порта |
Подходные каналы |
Допустимая осадка, м |
Наличие бункера |
Механизация порта | |||
Дли- на,км |
Шири- на, м |
Глуби-на, м |
топливо |
вода | |||
Одесса |
1,7 |
157 |
14,0 |
11,0 |
+ |
+ |
Портальные краны: г/п от 5 до 60 т Козловые перегружатели: г/п 36 до 50 т Контейнерные перегружатели RTG: "Конекрейнс" г/п 40 т Самоходные краны: "Диер" - 2 шт.; "КС-5363 В" - 4 шт.; "КС-5363" - 2 шт.; "КС-5363 Е" - 3 шт. Ричстакеры: г/п 41 до 45 т Мобильные гидравлические перегрузочные машины: г/п от 13 до 20 т. |
Лимассол |
35 |
8 |
+ |
+ |
Порт оснащен электрокранами грузоподъемностью от1,5 до 25 т. Перегрузочные работы производятся при помощи судовых средств | ||
Марсель |
18 |
9,5-11 |
+ |
+ |
В порту имеются в распоряжении гидравлические краны грузоподъемностью от 1,5 до 10 т, электрические краны до 10 т и многое другое. | ||
Новороссийск |
0,9 |
102 |
11,0 |
12,5 |
+ |
+ |
Порт располагает портальными кранами, грузоподъемностью до 100 т, авто и электропогрузчиками грузоподъемностью до 10 т, пневмомашинами и др. грузовой техникой. |
Николаев |
1,0 |
95 |
9,0 |
7,5 |
+ |
+ |
Портальные краны, используемые портом, грузоподъемностью от 5 до 40 т, автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 25 т и др. |
Порт-Саид |
12,5 |
10,3 |
+ |
+ |
Плавучий деррик-кран грузоподъемностью 150 т, несколько плавучих деррик-кранов - по 60, 40, 30, 12 т, самоходный деррик-кран - 12 т, электрические краны - по 5 - 2 т. | ||
Оран |
- |
До 12,2 |
+ |
+ |
Плавучими кранами для тяжеловесов и береговыми кранами, включая 20 электрических грузоподъемностью от 3 до 5 т и 17 дизельных— от 2 до 13 т. | ||
Триест |
- |
17 |
+ |
+ |
Причалы оснащены оборудованием для погрузки и разгрузки морских грузов; имеются склады, нефтехранилища, устройства для очистки танков. |
Статьи о транспорте:
Европейская схема торговли
квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...
Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...