Оран
Ввоз: промышленные товары, лес, уголь, жидкое топливо, кофе, сахар, мыло, нефть и нефтепродукты, арахис, арахисовое масло.
Вывоз: пшеница, ячмень, овес, шерсть, трава эспарто и растительное волокно, скот, кожи и шкуры, дубители, вино, маслины, финики, апельсины.
Суда с осадкой до 12,2 м (40') могут свободно заходить в порт. Глубина у причалов колеблется от 6,1 до 12,2 м (20—40'). В порту имеются следующие причалы: 3 наливных, 2 угольных 2 пассажирских и 8 для генеральных грузов. Суда длиной до 152 м могут обрабатываться у некоторых причалов. Приливов нет. Порт располагает плавучими кранами для тяжеловесов и береговыми кранами, включая 20 электрических грузоподъемностью от 3 до 5 т и 17 дизельных— от 2 до 13 т. Ремонт. Имеются 3 плавучих дока подъемной силой 25 000, 10 000 и 5000 г. Бункеровка. Жидкое топливо отпускают до 140 т час. Лоцманская проводка обязательна.
Триест - крупный порт Италии в вершине Триестинского залива Адриатического моря. Порт Триест состоит из 4 гаваней (Новая, Старая, Таможенная и Промышленная). Длина причального фронта 16,5 км с глубиной до 17 м. Один из причалов длиной 850 м и шириной 250 м позволяет осуществлять одновременную швартовку и обработку 9 сухогрузов и 4 контейнеровозов. В порт Триест ввозятся следующие морские грузы: нефть, уголь, хлопок, фосфаты, джут, железо; вывозятся — лес, нефтепродукты, цемент. Через Триест идут транзитные грузы для Австрии, Чехословакии, Венгрии. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта составляет 33,3 млн. т.
Причалы оснащены оборудованием для погрузки и разгрузки морских грузов; имеются склады, нефтехранилища, устройства для очистки танков. В районе порта размещён нефтеперегонный завод мощностью 5,2 млн. т в год. 3 судостроительные верфи, имеющие 5 сухих доков, обеспечивают строительство танкеров дедвейтом 200 тыс. т.
Таблица 1.4
Интенсивность обработки судов в портах захода
Пара портов (р=1,Р) |
Порты |
Название грузов (s=1,S) |
Грузовая операция |
Мв п, т / сут ;Мв в, т / сут |
1 |
Одесса |
Металл |
Погрузка |
1800 |
Лимассол |
Выгрузка |
1000 | ||
2 |
Марсель |
Бумага |
Погрузка |
800 |
Новороссийск |
Выгрузка |
750 | ||
3 |
Николаев |
Сахар |
погрузка |
600 |
Порт-Саид |
Выгрузка |
825 | ||
4 |
Одесса |
Удобрение |
Погрузка |
900 |
Оран |
Выгрузка |
725 | ||
5 |
Триест |
Оборудование |
Погрузка |
700 |
Новороссийск |
выгрузка |
950 |
Статьи о транспорте:
Штатное расписание околотка
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов
РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);
В зависимости от количества раб ...
Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены:
– главный тормозной цилиндр;
– компенсационный бачок;
– вакуумный усилитель ;
– электронный блок управления ABS;
– модулятор;
– датчики угловой скорости;
– бачок главного цилиндра;
– тормозные механизмы передних и задних колес в ...
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...