Характеристики портов

Информация » Планирование работы флота » Характеристики портов

Страница 3

Оран

Ввоз: промышленные товары, лес, уголь, жидкое топливо, кофе, сахар, мыло, нефть и нефтепродукты, арахис, арахисовое масло.

Вывоз: пшеница, ячмень, овес, шерсть, трава эспарто и растительное волокно, скот, кожи и шкуры, дубители, вино, маслины, финики, апельсины.

Суда с осадкой до 12,2 м (40') могут свободно заходить в порт. Глубина у причалов колеблется от 6,1 до 12,2 м (20—40'). В порту имеются следующие причалы: 3 наливных, 2 угольных 2 пассажирских и 8 для генеральных грузов. Суда длиной до 152 м могут обрабатываться у некоторых причалов. Приливов нет. Порт располагает плавучими кранами для тяжеловесов и береговыми кранами, включая 20 электрических грузоподъемностью от 3 до 5 т и 17 дизельных— от 2 до 13 т. Ремонт. Имеются 3 плавучих дока подъемной силой 25 000, 10 000 и 5000 г. Бункеровка. Жидкое топливо отпускают до 140 т час. Лоцманская проводка обязательна.

Триест - крупный порт Италии в вершине Триестинского залива Адриатического моря. Порт Триест состоит из 4 гаваней (Новая, Старая, Таможенная и Промышленная). Длина причального фронта 16,5 км с глубиной до 17 м. Один из причалов длиной 850 м и шириной 250 м позволяет осуществлять одновременную швартовку и обработку 9 сухогрузов и 4 контейнеровозов. В порт Триест ввозятся следующие морские грузы: нефть, уголь, хлопок, фосфаты, джут, железо; вывозятся — лес, нефтепродукты, цемент. Через Триест идут транзитные грузы для Австрии, Чехословакии, Венгрии. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта составляет 33,3 млн. т.

Причалы оснащены оборудованием для погрузки и разгрузки морских грузов; имеются склады, нефтехранилища, устройства для очистки танков. В районе порта размещён нефтеперегонный завод мощностью 5,2 млн. т в год. 3 судостроительные верфи, имеющие 5 сухих доков, обеспечивают строительство танкеров дедвейтом 200 тыс. т.

Таблица 1.4

Интенсивность обработки судов в портах захода

Пара портов

(р=1,Р)

Порты

Название грузов (s=1,S)

Грузовая операция

Мв п, т / сут ;Мв в, т / сут

1

Одесса

Металл

Погрузка

1800

Лимассол

Выгрузка

1000

2

Марсель

Бумага

Погрузка

800

Новороссийск

Выгрузка

750

3

Николаев

Сахар

погрузка

600

Порт-Саид

Выгрузка

825

4

Одесса

Удобрение

Погрузка

900

Оран

Выгрузка

725

5

Триест

Оборудование

Погрузка

700

Новороссийск

выгрузка

950

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Штатное расписание околотка
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек); В зависимости от количества раб ...

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru