Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 5

где xij - параметр управления, который отражает величину тоннажа, идущего в балласте из i - го порта с избытком тоннажа в j - ый порт с его недостатком;

lij - расстояние между портами i и j, мили (табл. 2.6);

аi - «запасы» тоннажа в i - ом порту;

bj - «потребности» в тоннаже в j - ом порту.

Целевая функция (2.7) минимизирует общую протяженность балластных переходов судна.

Группа ограничений (2.8) говорит о том, что все «запасы» тоннажа в портах с его избытком должны быть исчерпаны.

Система уравнений (2.9) отражает то, что «потребности» всех портов с недостатком тоннажа должны быть удовлетворены.

Выражение (2.10) - это условие неотрицательности переменных, которое указывает на то, что параметр управления не должен быть отрицательной величиной, т. е. по любому маршруту либо следует тоннаж, либо нет.

Таблица 2.4

Расстояния между портами с избытком и недостатком тоннажа

Порты с избытком тоннажа

Порты с недостатком тоннажа

Одесса

Николаев

Триест

Марсель

Новороссийск

362

395

1608

1834

Лимассол

1060

1123

1250

1475

Порт-Саид

1128

1191

1294

1512

Оран

1922

1979

1436

534

Количество переменных хij в задаче должно соответствовать следующему

выражению: т*п=4*4=16.

Количество базисных переменных - выражению: т + п-1=4+4-1=7.

Количество ограничений - выражению: т+п=4+4=8.

Г) Представление экономико-математической модели задачи минимизации тоннаже-милъ в балласте в координатной форме.

На основании исходных данных записывается экономико-математическую модель сформулированной задачи в координатной форме.

Z= 362x11 + 395x12 + 1608x13 + 1834x14 + 1060x21 + 1123x22 + 1250x23 + 1475x24 + 1128x31 + 1191x32+ 1294x33 + 1512x34 + 1922x41 + 1979x42 + 1436x43 + 534x44 → min

I группа ограничений:

«запасы» в Новороссийск: x11+x12+x13+x14 = 33636

«запасы» в Лимассол: x21+x22+x23+x24 = 19500

«запасы» в Порту-Саид: x31+x32+x33+x34 = 18000

«запасы» в Оран: x41+x42+x43+x44 =16000

II группа ограничений:

«потребности» в Одесса: x11+ x21+x31+x41 = 35500

«потребности» в Николаев: x12+ x22+x32+x42= 18000

«потребности» в Триест: x13+ x23+x33+x43 = 12636

«потребности» в Марсель: x14+ x24+x34+x44= 21000

x11 ≥ 0; x12≥ 0; x13≥ 0; x14 ≥ 0; x21≥ 0; x22≥ 0; x23≥ 0; x24 ≥ 0; x31≥ 0; x32≥ 0; x33≥ 0; x34 ≥ 0; x41 ≥ 0; x42 ≥ 0; x43 ≥ 0; x44 ≥ 0

Д) Представление исходных данных из экономико-математической модели в виде таблицы.

С целью последующего сокращения количества заполняемых таблиц, представим условие транспортной задачи в виде таблицы 2.5 (шаг 1).

Эту же таблицу будем использовать при составлении исходного опорного плана (шаг 2) и при его совмещении с установленными потенциалами (шаг 3).

Заполнение таблицы 2.5 предполагает реализацию нескольких шагов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Регулировка стояночной тормозной системы
В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормажив ...

Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя. Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...

Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа: · колесные; · гусеничные. Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru