Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
;
– грузооборот и количество перевезенных тонн на 1 среднесписочный автомобиль:
;
.
Произведем расчет:
Результаты расчетов сведем в таблицу следующей формы:
Таблица 1.2 – План перевозок и эксплуатации подвижного состава на сентябрь
№ |
Показатели плана |
Условные обозначения |
Марка подвижного состава | |
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-4510 | |||
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т |
q |
8,2 |
3 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,87 |
0,89 |
3 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,5 |
0,5 |
4 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vm |
28 |
27 |
5 |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
VЭ |
18,84 |
22,61 |
6 |
Среднее расстояние груженой ездки, км |
lе.г |
15 |
18 |
7 |
Время в наряде, ч |
Tн |
6,37 |
6,37 |
8 |
Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку, ч |
Nп–р |
3,32 |
4,04 |
9 |
Среднесуточный пробег, км |
LCC |
116,42 |
144,83 |
10 |
Коэффициент технической готовности |
αт.г |
0,96 |
0,92 |
11 |
Коэффициент выпуска на линию |
αв |
0,83 |
0,80 |
12 |
Объем перевозок грузов, тыс. т |
Wm |
6,89 |
2,32 |
13 |
Грузооборот, тыс. ткм |
Wткм |
103,41 |
41,76 |
14 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Аcc |
10 |
9 |
15 |
Ходовое количество автомобилей |
Аход |
8 |
7 |
16 |
Автомобиле–дни в хозяйстве |
АДХ |
300 |
270 |
17 |
Автомобиле–дни работы |
АДР |
249 |
216 |
18 |
Автомобиле–часы в наряде |
АЧН |
1586,13 |
1375,92 |
19 |
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lобщ |
29,88 |
31,10 |
20 |
Груженый пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lгр |
14,94 |
15,55 |
21 |
Среднедневная выработка подвижного состава: – в тоннах – в тонно–километрах |
|
27,69 415,28 |
10,74 193,35 |
22 |
Среднечасовая выработка подвижного | |||
состава: | ||||
– в тоннах |
|
4,35 |
1,69 | |
– в тонно–километрах |
|
65,19 |
30,35 | |
23 |
Средняя выработка на 1 |
|
689,37 10340,55 |
257,8 4640,4 |
среднесписочный автомобиль | ||||
– в тоннах | ||||
– в тонно–километрах |
Статьи о транспорте:
Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных
погрузчиков
По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН).
1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т:
Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1)
Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т
2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т:
Gт ...
Протяженность и
климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...
Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...