Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
;
– грузооборот и количество перевезенных тонн на 1 среднесписочный автомобиль:
;
.
Произведем расчет:
Результаты расчетов сведем в таблицу следующей формы:
Таблица 1.2 – План перевозок и эксплуатации подвижного состава на сентябрь
№ |
Показатели плана |
Условные обозначения |
Марка подвижного состава | |
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-4510 | |||
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т |
q |
8,2 |
3 |
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,87 |
0,89 |
3 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,5 |
0,5 |
4 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vm |
28 |
27 |
5 |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
VЭ |
18,84 |
22,61 |
6 |
Среднее расстояние груженой ездки, км |
lе.г |
15 |
18 |
7 |
Время в наряде, ч |
Tн |
6,37 |
6,37 |
8 |
Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку, ч |
Nп–р |
3,32 |
4,04 |
9 |
Среднесуточный пробег, км |
LCC |
116,42 |
144,83 |
10 |
Коэффициент технической готовности |
αт.г |
0,96 |
0,92 |
11 |
Коэффициент выпуска на линию |
αв |
0,83 |
0,80 |
12 |
Объем перевозок грузов, тыс. т |
Wm |
6,89 |
2,32 |
13 |
Грузооборот, тыс. ткм |
Wткм |
103,41 |
41,76 |
14 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Аcc |
10 |
9 |
15 |
Ходовое количество автомобилей |
Аход |
8 |
7 |
16 |
Автомобиле–дни в хозяйстве |
АДХ |
300 |
270 |
17 |
Автомобиле–дни работы |
АДР |
249 |
216 |
18 |
Автомобиле–часы в наряде |
АЧН |
1586,13 |
1375,92 |
19 |
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lобщ |
29,88 |
31,10 |
20 |
Груженый пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lгр |
14,94 |
15,55 |
21 |
Среднедневная выработка подвижного состава: – в тоннах – в тонно–километрах |
|
27,69 415,28 |
10,74 193,35 |
22 |
Среднечасовая выработка подвижного | |||
состава: | ||||
– в тоннах |
|
4,35 |
1,69 | |
– в тонно–километрах |
|
65,19 |
30,35 | |
23 |
Средняя выработка на 1 |
|
689,37 10340,55 |
257,8 4640,4 |
среднесписочный автомобиль | ||||
– в тоннах | ||||
– в тонно–километрах |
Статьи о транспорте:
Безопасность производственной деятельности
Анализ безопасности при обслуживании оборудования
Анализ показывает, что конструкция трактора ХТЗ-150К выполнена из двух полурам, соединенных шарнирно. При обслуживании машины (например, при замене колеса) и поддомкрачивании возможно нарушение устойчивости. Для устранения подобного недостатка пре ...
Классификация
Кузов хоппер-дозатора полностью металлический, бункерного типа. Он имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим ...
Определение планового контингента монтеров пути на околотке
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: Р – расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию всех путей и стрелочных переводов с учетом применения машин тяжелого типа;
0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фо ...