Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах (
) и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах (
) и тонно–километрах (
)
;
.
Произведем расчет:
;
– грузооборот и количество перевезенных тонн на 1 среднесписочный автомобиль:
;
.
Произведем расчет:
Результаты расчетов сведем в таблицу следующей формы:
Таблица 1.2 – План перевозок и эксплуатации подвижного состава на сентябрь
|
№ |
Показатели плана |
Условные обозначения |
Марка подвижного состава | |
|
МАЗ-53363 |
ЗИЛ-4510 | |||
|
1 |
Грузоподъемность автомобиля, т |
q |
8,2 |
3 |
|
2 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,87 |
0,89 |
|
3 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,5 |
0,5 |
|
4 |
Средняя техническая скорость, км/ч |
Vm |
28 |
27 |
|
5 |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
VЭ |
18,84 |
22,61 |
|
6 |
Среднее расстояние груженой ездки, км |
lе.г |
15 |
18 |
|
7 |
Время в наряде, ч |
Tн |
6,37 |
6,37 |
|
8 |
Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку, ч |
Nп–р |
3,32 |
4,04 |
|
9 |
Среднесуточный пробег, км |
LCC |
116,42 |
144,83 |
|
10 |
Коэффициент технической готовности |
αт.г |
0,96 |
0,92 |
|
11 |
Коэффициент выпуска на линию |
αв |
0,83 |
0,80 |
|
12 |
Объем перевозок грузов, тыс. т |
Wm |
6,89 |
2,32 |
|
13 |
Грузооборот, тыс. ткм |
Wткм |
103,41 |
41,76 |
|
14 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Аcc |
10 |
9 |
|
15 |
Ходовое количество автомобилей |
Аход |
8 |
7 |
|
16 |
Автомобиле–дни в хозяйстве |
АДХ |
300 |
270 |
|
17 |
Автомобиле–дни работы |
АДР |
249 |
216 |
|
18 |
Автомобиле–часы в наряде |
АЧН |
1586,13 |
1375,92 |
|
19 |
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lобщ |
29,88 |
31,10 |
|
20 |
Груженый пробег всех автомобилей, тыс. км |
Lгр |
14,94 |
15,55 |
|
21 |
Среднедневная выработка подвижного состава: – в тоннах – в тонно–километрах |
|
27,69 415,28 |
10,74 193,35 |
|
22 |
Среднечасовая выработка подвижного | |||
|
состава: | ||||
|
– в тоннах |
|
4,35 |
1,69 | |
|
– в тонно–километрах |
|
65,19 |
30,35 | |
|
23 |
Средняя выработка на 1 |
|
689,37 10340,55 |
257,8 4640,4 |
|
среднесписочный автомобиль | ||||
|
– в тоннах | ||||
|
– в тонно–километрах | ||||
Статьи о транспорте:
Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы:
Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н
Нагрузка на колеса NV = 2885 Н
Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н
Сил ...
Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта
подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...
Технология проведения очистки
Промывка или продувка осуществляется одним из следующих способов:
-с пропуском очистного или разделительного устройства;
-без пропуска очистного или разделительного устройства.
Промывку и продувку с пропуском очистных или разделительных устройств следует выполнять на трубопроводах диаметром 219 ...