Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 8

1191 мили 1512 мили 1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 3 (с = 3) соответствует 3-ой паре портов Николаев – П. Саид (р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 3 (с=3) соответствует балластному переходу

между портом Саид и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 3 (с = 5) соответствует 2-ей паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 3 (с = 3) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев.

Схема 4

Сахар Балласт Удобрение Балласт

364 364 364 364

(364) (364)

Николаев П.Саид Одесса Оран Марсель

1191 мили 1128 мили 1922 мили 534 мили

Бумага Балласт

364 364

(364)

Новороссийск Николаев

1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 4 (с = 4) соответствует 3-ой пары портов Николаев –П. Саид(р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходи из порта Саид в порт Одесса:

участок 3 (k = 3) схемы 4 (с=4) соответствует 4-ой паре портов

Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 5 (k = 5) схемы 4 (с = 4) соответствует 2-ой паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 6 (k = 6) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев;

Схема 5

Удобрения Балласт Бумага Балласт

15636 15636 15636 15636

(15636) (15636)

Одесса Оран Марсель Новороссийск Одесса

1922 мили 534 мили 1834 мили 362 мили

участок 1 (k = 1) схемы 5 (с = 5) соответствует 4-ой паре портов Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 5 (с = 5) соответствует 2-ой паре портов Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Одесса;

Представим все полученные схемы движения на рис. 2.1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Водный транспорт
Морской транспорт Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснаще ...

Требования охраны труда и техники безопасности
К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола. Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru