Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 4

Б) Дополнение полученной «косой» таблицы тотажепотоков (табл. 2.2) данными об обеспечении каждого порта тоннажем.

Для этого в диагональные клетки «косой» таблицы тоннажепотоков (табл. 2.2) записывается разность между числами, которые показывают прибытие тоннажа и его отправление по каждому порту.

Клетка (1;1) – порт Одесса: 0-35500 = -35500 тыс.тонн

Знак «-» (табл. 2.2) показывает, что в порту не хватает тоннажа, а знак «+» говорит об его избытке.

Таким образом, недостаток тоннажа испытывают порты:

— Одесса;

— Николаев;

— Триест;

— Марсель.

Избытком тоннажа характеризуются следующие порты:

— Новороссийск;

— Лимассол;

— Порт-Саид;

— Оран.

Этап 3. Определение оптимального плана перехода тоннажа в балласте

Постановка задачи в общем виде. Имеются т портов с избытком («запасом» «+») тоннажа, т. е. т портов, из которых тоннаж отправляется в балласте. И n портов с недостатком («потребностью» «-») тоннажа, т. е. п портов назначения тоннажа, следующего в балласте.

Необходимо найти такой план распределения тоннажа, при котором общее количество тоннаже-миль в балласте будет наименьшим.

А) Проверка выполнения условия баланса

В рассматриваемой транспортной задаче должно выполняться условие баланса, т. е. сумма «запасов» должна равняться сумме «потребностей»:

(2.4)

Таким образом, следует определить общий «запас» тоннажа, идущего в балласте:

а1+а2+ . + аi + . + аm, (2.5)

33636+19500+18000+16000=87136 тонн

который должен быть равен его суммарной «потребности» в соответствующих портах:

b1+ b2+…+ bj+…+ bn. (2.6)

35500+18000+12636+21000=87136тонн

Условие баланса выполняется.

Б) Обозначение переменных рассматриваемой задачи (табл. 2.3).

Таблица 2.3

Переменные хij задачи

Порты с избытком тоннажа

Порты с недостатком тоннажа

Одесса

Николаев

Триест

Марсель

Новороссийск

x11

x12

x13

x14

Лимассол

x21

x22

x23

x24

Порт-Саид

x31

x32

x33

x34

Оран

x41

x42

x43

x44

Исходя из условия данной задачи, представляем экономико-математическую модель линейного программирования в общем виде.

В) Построение экономико-математической модели задачи минимизации тоннаже-миль в балласте.

(2.7)

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Назначение узких осмотровых канав
Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ...

Отчетность по объемам выбросов и получение квот
Указания для определения эмиссии в результате деятельности авиации приведены в Приложениях к директиве 2003/87/EC. Эксплуатанты ВС обязаны представлять отчет по объемам годовых выбросов в компетентные органы. Этот отчет должен быть проверен независимым и аккредитованным проверяющим органом до его ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru