Указания для определения эмиссии в результате деятельности авиации приведены в Приложениях к директиве 2003/87/EC.
Эксплуатанты ВС обязаны представлять отчет по объемам годовых выбросов в компетентные органы. Этот отчет должен быть проверен независимым и аккредитованным проверяющим органом до его подачи. В период до проведения торгов авиакомпании должны были представить свой первый проверенный отчет по выбросам к 31 марта 2011 и 2012 годов. Но не должны сдавать эмиссионные разрешения, эквивалентные объемам выбросов по отчетам в течение 2010 и 2011 годов. Первый торговый период начинается с 1 января 2012 года. Начиная с апреля 2013 г. эксплуатанты ВС будут обязаны сдавать каждый год эмиссионные разрешения, которые покрывают подтвержденные данные за предыдущий год.
До начала каждого торгового периода эксплуатанты ВС обязаны предоставить компетентным органам доработанный план мониторинга годовых выбросов. Первый такой план должен быть предоставлен до 1 января 2013. При его разработке эксплуатанты должны будут оценить, практичность методологии контроля, и по необходимости изменить ее, чтобы улучшить качество отчетных данных. Доработанный план мониторинга годовых выбросов должен быть одобрен компетентным органом курирующего Государства-члена ЕС.
На первый (2012 г), и второй (2013-2020 гг.) торговые периоды каждый эксплуатант ВС может обратиться за получением свободно распределяемых квот. Свободные квоты, имеющиеся в наличии во всем секторе, будут распределены среди операторов через процедуру эталонного тестирования, где индивидуальное распределение для каждого эксплуатанта будет пропорционально тоннокилометражу (согласно отчету и подтверждению компетентного органа), накопленному в течение 2010 года. Каждый год в период с 2012 г. до 2020 г., компетентные органы будут опубликовывать данные по количеству выданных разрешений каждому отдельному эксплуатанту ВС.
Стоит обратить внимание, что ежегодно крайний срок подачи заявок в свои компетентные органы – 31 марта. Частью этого заявления будет отчет по тоннокилометражу, проверенный независимым аккредитованным проверяющим органом, в котором данные за год указываются в стандартизированной форме.
Для тех эксплуатантов ВС, которые будут подпадать под действие системы торговли квотами после начала ее работы с 1 января 2010г. (новые участники). Сроки представления плана мониторинга по тоннокилометражу могут отличаться (некоторые новые участники могут обратиться с просьбой о выделении им специального резерва свободных эмиссионных разрешений).
Проверяющий орган должен проверить отчет по выбросам и отчет по тоннокилометражу. По окончанию проверки, проверяющий орган делает заключение, в котором указывается с определенной степенью уверенности, что отчет по выбросам и отчет по тоннокилометражу не содержит значительных искажений и существенных несоответствий. Если будет сделан такой вывод, то отчет считается удовлетворительным. Замечания, методология проверки и заключение по результатам проверки представляются проверяющим органом в виде отчета о проведенной проверке, который направляется эксплуатанту ВС.
Эксплуатант ВС подпадает под действие системы торговли квотами, если он выполняет рейсы, которые отправляются или прибывают с аэродрома, расположенного на территории государства-члена ЕС. Фактически, все рейсы, которые прибывают и отправляются на территории Европейского Экономического Сообщества, включены в систему. Необходимо особо обратить внимание, что это определение также включает эксплуатантов ВС, которые не зарегистрированы в государствах-членах ЕС, это означает, что они должны также участвовать в системе торговли выбросами, если они выполняют рейсы на/из аэродрома на территории государства-члена ЕС.
Следующие острова относятся к контролируемой территории ЕС: Остров Гваделупа; Французская Гвиана; Мартиника; Реюньон; Азорские острова; Мадейра; Канарские острова; Аландские острова.
Если третья сторона будет выполнять полет в эти территории, то ВС будет приземляться на территории, подконтрольной ЕС и подпадать под сферу действия системы торговли квотами при условии, что полёт не имеет освобождения на основании Приложения 1 к директиве по торговле квотами ЕС.
Статьи о транспорте:
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации
погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант.
Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений.
Определение количества мостовых к ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам
Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...