Среднее индикаторное давление
Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа:
;
Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла
в МПа:
;
где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы
=0,94…0,97 Принимаем =0,96
Индикаторный КПД
;
Индикаторный удельный расход топлива
Индикаторный удельный расход топлива
в г/(кВт·ч):
;
Таблица 2.5― Значения индикаторных показателей двигателей
Тип двигателя |
Параметры | ||
, МПа |
|
, г/(кВт·ч) | |
Карбюраторные |
0,6…1,4 |
0,3…0,4 |
210,,,275 |
Рассчитываемый двигатель |
0,9383 |
0,372 |
220,3 |
Статьи о транспорте:
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...
Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...