Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.
Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов более 5 ‰ вертикальных кривых. При этом руководствуемся нормами [1] и конкретными особенностями местности.
Расчет вертикальных кривых ведем по следующим формулам:
длина кривой
, (31)
где – алгебраическая разность уклонов, ‰;
R – принятый радиус кривой, м.
тангенс кривой
. (32)
Расстояние от начала кривой до вершины кривой и от вершины кривой до конца кривой
,
. (33)
Превышение начала кривой над вершиной кривой и вершины кривой над концом кривой
,
. (34)
Положение вершины кривой в плане
. (35)
Высотное положение вершины кривой
. (36)
Высотное положение промежуточных точек
, (37)
где X – расстояние от вершины кривой до данной точки, м.
Статьи о транспорте:
Проектный расчет
Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-й – проектный (приближенный) расчет валов на чистое кручение; 2-й – проверочный (уточненный) расчет валов на прочность по напряжениям изгиба и кручения.
Выбор материала валов.
В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обраб ...
Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...
Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах.
При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению.
Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...