Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.
Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов более 5 ‰ вертикальных кривых. При этом руководствуемся нормами [1] и конкретными особенностями местности.
Расчет вертикальных кривых ведем по следующим формулам:
длина кривой
, (31)
где – алгебраическая разность уклонов, ‰;
R – принятый радиус кривой, м.
тангенс кривой
. (32)
Расстояние от начала кривой до вершины кривой и от вершины кривой до конца кривой
,
. (33)
Превышение начала кривой над вершиной кривой и вершины кривой над концом кривой
,
. (34)
Положение вершины кривой в плане
. (35)
Высотное положение вершины кривой
. (36)
Высотное положение промежуточных точек
, (37)
где X – расстояние от вершины кривой до данной точки, м.
Статьи о транспорте:
Выбор
метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия:
1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений;
2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение;
3.Результат решения должен быть во ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...
Топливозаправщик Урал АТЗ-10
Топливозапращик АТЗ-10 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива.
Топливозаправщик АТЗ-10 в о ...