Выбор метода оптимизации инвестиционной программы

Информация » Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта » Выбор метода оптимизации инвестиционной программы

При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия:

1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений;

2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение;

3.Результат решения должен быть воспроизводимым.

Этим требованиям удовлетворяет метод динамического программирования (МДП). Он служит для решения многоэтапных задач, описывающих, как правило, дискретные процессы, критерий оптимальности которых обладает свойством аддитивности. В задаче оптимизации под этапом понимается взаимодействие двух видов транспорта, эффект обработки которых на любом уровне может складываться.

Результат решения задачи представляется в виде таблицы или графика, что является удобным для дальнейшего анализа.

В основе МДП лежит принцип оптимальности, который в задаче формируется следующим образом: оптимальная стратегия транспортного комплекса обладает тем свойством, что каким бы не было начальное состояние единой транспортной системы, последующие действия должны быть оптимальными.

Процесс решения задачи в соответствии с МДП разбивается на несколько этапов:

1.Условно – оптимальное решение между двумя видами транспорта;

2.Условно – оптимальное решение между тремя видами транспорта и так далее.

Перебирая по очереди все виды транспорта, находим оптимальное решение.

Статьи о транспорте:

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания : А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10): = В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145): Количес ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru