Аэродинамическую нагрузку определяют по данным, полученным с помощью программы расчета аэродинамических коэффициентов «Aerodinamika» (см. рис. 2.3).
Рисунок 2.4 – Ввод геометрических параметров исходного варианта ЛА в программу«Aerodinamika»
отсек летательный аэродинамический нагрузка
Рисунок 2.5 – Задание диапазона расчетных точек в программу«Aerodinamika»
Из данной программы после ввода в нее летно-геометрических параметров (см.рис. 2.4 и 2.5) исходного варианта ЛА мы получаем необходимые нам для дальнейшего проектировочного расчета аэродинамические коэффициенты и координаты приложения подъемных сил:
(SF*CYALF) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированного корпуса;
(KALF(K1)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;
((1-E/AR)*KALF(K2)*KT2*S2*CYALK2) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей на подъёмную силу корпуса;
(K1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей первых несущих поверхностей;
(KALK1(F)*KT1*S1*CYALK1) - производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей первых несущих поверхностей ;
((1-E/AR)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы изолированных консолей вторых несущих поверхностей;
((1-E/AR)*KALK2(F)*KT2*S2*CYALK2)- производная по α коэффициента подъемной силы, возникающей из-за влияния корпуса на подъёмную силу консолей вторых несущих поверхностей;
(CYA/AR)- суммарная производная по α коэффициента подъемной силы всего ЛА;
(XFF)- координата приложения подъемной силы изолированного корпуса;
(XFF(K1))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей;
(XFF(K2))- координата приложения подъемной силы, возникающей на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей.
Составляющие подъемной силы корпуса соответственно подъемная сила изолированного корпуса; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила консолей первых несущих поверхностей; подъемная сила, возникающая на корпусе из-за влияния консолей вторых несущих поверхностей; подъемная сила консолей вторых несущих поверхностей можно определить как
Статьи о транспорте:
Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1
Неисправность
Причина
Метод устранения
1
2
3
Недостаточная эффективность торможения
Повреждены резиновые шланги системы гидропривода
Заменяем шланги
Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком
Разрушение, переко ...
Порядок работы подъемника
Подъем.
Установите главный переключатель в позицию “1” и нажмите кнопку включения режима ПОДЬЕМА, и удерживайте кнопку нажатой до достижения подъемником требуемой высоты подъема.
В течение всего цикла подъема рычаг вывода ловителей будет находиться в обычном (поднятом) положении, что обеспечит а ...
Построение диаграмм мгновенных значений токов и
напряжений тиристрного прерывателя
Определение моментов времени мгновенных значений токов и напряжений в схеме на ТИП.
Время коммутации, с,
Время паузы, с,
Время выключения, с,
Время заряда, с,
Ширина импульса, с,
tи = tк0 + tпз + tк + tсх + tз,
Ошибка! Закладка не определена.
Частота регулирования при выходе на авт ...