Суммарную массовую нагрузку определяем как сумму массовых нагрузок от линейного поперечного ускорения и от углового ускорения:
Массовая нагрузка от линейного продольного ускорения определяется формулой
- величина продольной перегрузки;(2.33)
–тяга двигателя.
Характер эпюр массовых нагрузок, приложенных к корпусу ЛА, показан на рисунке2.7.
Рисунок 2.7 – Схема приложения уравновешивающих массовых нагрузок к корпусу ЛА
После определения всех нагрузок и уравновешивания корпуса строят эпюры поперечных сил , изгибающих моментов
, продольных сил
и сжимающих сил
.
Уравнения, выражающие зависимость продольной силы от координаты
по участкам:
Система уравнений для построения эпюр осевой силы по участкам имеет вид:
Уравнения, выражающие зависимость поперечной силы от координаты
по участкам:
Система уравнений для построения эпюр поперечной силы по участкам имеет вид:
Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате
:
Система уравнений для построения эпюр изгибающего момента по участкам имеет вид:
(2.39)
Определение эквивалентной сжимающей нагрузки . Уравнение, выражающие зависимость
от координаты
имеет вид:
Рассмотренный алгоритм реализован в программе «Нагрузка МК». Программа разработана в математическом пакете Mathcad 14. Инструкция пользователю приведена в Приложении Б.
Программа «Нагрузка МК» внедрена в учебный процесс.
Статьи о транспорте:
Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле:
,
где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега;
ИЦ – и ...
Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.
1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).
Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)
Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...
Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3).
Исходные данные:
1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт;
2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м;
3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.;
4 Диаметр вала, dв = 36 мм;
5 Парам ...