Суммарную массовую нагрузку определяем как сумму массовых нагрузок от линейного поперечного ускорения и от углового ускорения:
Массовая нагрузка от линейного продольного ускорения определяется формулой
- величина продольной перегрузки;(2.33)
–тяга двигателя.
Характер эпюр массовых нагрузок, приложенных к корпусу ЛА, показан на рисунке2.7.
Рисунок 2.7 – Схема приложения уравновешивающих массовых нагрузок к корпусу ЛА
После определения всех нагрузок и уравновешивания корпуса строят эпюры поперечных сил , изгибающих моментов , продольных сил и сжимающих сил .
Уравнения, выражающие зависимость продольной силы от координаты по участкам:
Система уравнений для построения эпюр осевой силы по участкам имеет вид:
Уравнения, выражающие зависимость поперечной силы от координаты по участкам:
Система уравнений для построения эпюр поперечной силы по участкам имеет вид:
Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате :
Система уравнений для построения эпюр изгибающего момента по участкам имеет вид:
(2.39)
Определение эквивалентной сжимающей нагрузки . Уравнение, выражающие зависимость от координаты имеет вид:
Рассмотренный алгоритм реализован в программе «Нагрузка МК». Программа разработана в математическом пакете Mathcad 14. Инструкция пользователю приведена в Приложении Б.
Программа «Нагрузка МК» внедрена в учебный процесс.
Статьи о транспорте:
Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм
Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра:
; мм.
Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания:
; мм.
Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра:
; мм.
Масштаб давления мм.
Отрезок, соответствующий максимальному давлению:
; мм.
Величи ...
Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле:
,
где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега;
ИЦ – и ...
Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...