В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя.
В данном разделе приведена методика расчетов нагрузок, действующих на ЛА.
Методика расчетов основана на предположении, что аэродинамические нагрузки, создаваемые аэродинамическими поверхностями, пропорциональны производным по углу атаки от коэффициентов подъёмной силы этих поверхностей.
На основании этой методики разработана программа «НагрузкаМК»,написанная в математическом пакете MathCAD 14.
Нагрузки, действующие на крыло
В полете на крыло ЛА действуют в общей сложности следующие виды силового воздействия:
-аэродинамические силы;
-распределенные массовые силы конструкции крыла;
-сосредоточенные силы от масс грузов, находящихся в крыле или на крыле;
-инерционные нагрузки, связанные с колебательным режимом полета.При определении аэродинамических нагрузок на крыло необходимо учитывать следующее:
-при проектировании крыла силой лобового сопротивления можно пренебречь (по сравнению с подъемной силой
), так как
;
-момент сопротивления крыла относительно продольной оси хорды значительно ниже, чем соответствующий момент относительно оси, перпендикулярной к хорде;
-подъемная сила крыла ЛА образуется из подъемных сил, создаваемых как консолями крыла, так и подкорпусной частью.
Подъемная сила консолей i-ых несущих поверхностей может быть рассчитана при известной величине подъемной силы i-ых несущих поверхностей по формуле 2.1
, где (2.1)
- коэффициент, учитывающий долю консоли в создании подъемной силы крыла:
- диаметр фюзеляжа;
- размах двух консолей i-ых несущих поверхностей с подкорпусной частью.
– подъемная сила i-ых несущих поверхностей.
- подъёмная сила летательного аппарата:
– масса летательного аппарата;
– ускорение свободного падения;
– располагаемая поперечная перегрузка;
Статьи о транспорте:
Типы раздаточных коробок
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое напр ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...
Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков.
Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...