- уравнение линии контура задней кромки консоли крыла в системе координат
(см. рис. 2.2).
Рисунок 2.2− Консоль i-ых несущих поверхностей в расчетной системе координат
Для треугольных крыльев:
- длина одной консоли i-ых несущих поверхностей.
Массовые нагрузки на крыло зависят не только от массы конструкции крыла, но и от массы агрегатов, расположенных в нем. Погонная массовая нагрузка определяется формулой
–величина погонной массы;
– располагаемая поперечная перегрузка.
Зависимости, приведенные выше, можно применять для расчета в любом сечении вдоль размаха консоли крыла или оперения значений перерезывающих сил, изгибающих и крутящих моментов. При этом используются формулы(координату отсчитывают от концевой хорды):
– перерезывающая сила в расчетном сечении консоли i-ых несущих поверхностей;
- изгибающий момент в расчетном сечении;
- крутящий момент в расчетном сечении.
Нагрузки, действующие на корпус ЛА
При рассмотрении нагрузок на корпус надо иметь в виду две группы случаев нагружения: полетные расчетные случаи и случаи наземной эксплуатации и транспортировки.
В полетных случаях на корпус действуют:
нагрузки от крыла (подъемная сила, сопротивление, масса крыла). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла к корпусу;
нагрузки от рулей (в данном случае от стабилизаторов);
сила тяги двигателя (поверхностная сила, приложенная в узлах крепления двигателя);
аэродинамические силы, создаваемые корпусом в полете (поверхностная распределенная нагрузка);
инерционные силы (массовая распределенная нагрузка).
Последние (массовые силы) уравновешивают приложенные к корпусу ЛА поверхностные силы.
Нагрузки от крыла определяются заданным режимом полета. Характер и распределение их по корпусу зависят от конструкции соединения крыла с корпусом, а величины определяются при расчете на прочность консолей крыла. Эти нагрузки приводят к равнодействующим силам и моменту. Так как положение узлов крепления консолей неизвестно, то реакции консолей прикладываются к середине их бортовой хорды.
Нагрузки от оперения определяются и прикладываются аналогично нагрузкам от консолей крыла.
Сила тяги прикладывается на переднем днище двигателя ЛА.
Статьи о транспорте:
Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...
Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях
жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000.
Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...