Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).
Подставив значения в формулу (27), получим:
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.
Показатель |
Камаз4308 Н3 |
ISUZU NQR75 |
Грузоподъемность (кг) |
6670 |
4584 |
Статический коэффициент использования грузоподъемности |
0,65 |
0,94 |
Переменные расходы (рублей) |
40 |
28,9 |
Постоянные расходы (рублей) |
81,6 |
106,4 |
Себестоимость перевозки одной тонны (рублей) |
115,1 |
201,4 |
Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.
Расчет матрицы расстояний
Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.
Грузополучатели:
1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1
2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11
3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13
4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25
5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а
6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30
Модель транспортной сети изображена на рисунке.
Рисунок – Модель транспортной сети.
li=4,21 км
li-(i-1)=0,716км
li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;
li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.
Таблица 2 – Матрица расстояний
№, п/п |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
0 |
3,1 |
3,15 |
3,66 |
4,06 |
4,98 |
6,29 |
1 |
3,1 |
0 |
0,56 |
0,6 |
0,5 |
0,68 |
1,36 |
2 |
3,15 |
0,56 |
0 |
0,55 |
0,65 |
0,85 |
1,5 |
3 |
3,66 |
0,6 |
0,55 |
0 |
0,58 |
0,78 |
1,22 |
4 |
4,06 |
0,5 |
0,65 |
0,58 |
0 |
0,67 |
1,27 |
5 |
4,98 |
0,68 |
0,85 |
0,78 |
0,67 |
0 |
1,14 |
6 |
6,29 |
1,36 |
1,5 |
1,22 |
1,27 |
1,14 |
0 |
сумма |
25,24 |
6,8 |
7,26 |
7,39 |
7,73 |
9,1 |
12,78 |
Статьи о транспорте:
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров
На основании кинематической схемы определяем:
- при заглублении отвала
- при выглублении отвала
где n = г – количество гидроцилиндров;
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН
- соответственно вес базовой машины и ...
Экономика предприятия
Здесь раскрыты экономические и финансовые характеристики деятельности открываемого автосервиса.
Стартовый капитал предприятия составляет 1 000 000 руб. В него входят:
Основные фонды в виде:
Машинка для полировки и шлифовки – 3 800 руб.
Электрогазосварочный аппарат - 28 300 руб.
Краскораспылит ...
Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
Категории проектируемой дороги – III.
Перспективная интенсивность движения на 20-й год
№ 20 = 2805 авт./сут.
Состав движения:
УАЗ-451 - 16 %;
ТАТРА-148 S1 - 14 %;
КрАЗ-256В1 - 11 %;
ЗИЛ-133Г - 8 %;
МАЗ-516Б - 7 %;
Икарус-250 - 5 %;
Ика ...