Определение расчетных нагрузок

Исходные данные для проектирования дорожной одежды:

Категории проектируемой дороги – III.

Перспективная интенсивность движения на 20-й год

№ 20 = 2805 авт./сут.

Состав движения:

УАЗ-451 - 16 %;

ТАТРА-148 S1 - 14 %;

КрАЗ-256В1 - 11 %;

ЗИЛ-133Г - 8 %;

МАЗ-516Б - 7 %;

Икарус-250 - 5 %;

Икарус-280 - 6 %;

Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817 - 4 %.

Ежегодный рост интенсивности движения – 6 %.

Дорожно-климатическая зона – II.

Тип местности по характеру увлажнения – II.

Вид грунта земляного полотна – песок мелкий.

Наличие дорожно-строительных материалов – песок, гравийно-песчаная смесь, битум, цемент, асфальтобетон.

Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования – усовершенствованный капитальный.

Расчётный автомобиль группы А.

Требуемый уровень надёжности и соответствующий ему коэффициент прочности – Кн = 0,90; Кпр = 0,94 – для усовершенствования капитального типа покрытия.

Суммарная интенсивность движения на конец расчётного периода определяется по формуле

N20=,(39)

где m15, m20 – коэффициент, показывающий увеличение интенсивности движения данного года относительно интенсивности движения первого года эксплуатации, m10 = 1,79;

m15 = 2,40; m20 = 3,21.

Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования, усовершенствованный капитальный.

Срок службы для данного типа дорожного покрытия составляет 12 лет.

Суммарная интенсивность движения в обоих направлениях на конец расчётного периода

N12 = . (40)

При m10 = 1,79; m15 = 2,40; m20 = 3,21; N20 = 2805 авт./сут. m12 определяем методом интерполяции, m12 = 2,034

N12 = = 1778 авт./сут.

Интенсивность движения с учётом коэффициентов автомобилей по автомобильной полосе

, (41)

где fпол – коэффициент движения автомобилей по одной полосе.

При авт./сут.;

авт./сут.

Перспективная интенсивность в обоих направлениях переведённых к расчётному автомобилю определяется по формуле

, (42)

где Р1, Р2, Р3 - относительная часть автомобилей разных марок в общем потоке движения, [];

S1, S2, S3 - коэффициенты приведения автомобилей разных марок к асчётному автомобилю.

Коэффициенты приведения автомобилей разных марок к расчётному автомобилю приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Коэффициент приведения автомобилей разных марок к расчётному автомобилю

Коэффициент приведения к расчётному автомобилю

Для усовершенствованного капитального типа покрытия

УАЗ-451

0,23

ТАТРА-148 S1

1,68

КрАЗ-256В1

1,90

ЗИЛ-133Г

0,53

МАЗ-516Б

0,81

Икарус-250

0,85

Икарус-280

1,00

Урал-375С-1 с прицепом ГКБ 817

0,15

Требуемый модуль упругости определяется по номограмме [19,стр.12, рис.2].

Етр = 245 МПа.

Минимально допустимый модуль упругости для усовершенствованного капитального типа покрытия Етр=180 МПа.

Так как минимально допустимое значение Етр меньше определённого, то для дальнейших расчётов принимаем Етр, определённое по номограмме.

Статьи о транспорте:

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения. Процесс оценки затратным подходом: - определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки; - определение величины накопленного износа; - определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...

Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов: -по времени пролета известного расстояния; -по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла; -двухкратным пеленгованием боковой визирной точки; -при помощи ветрочета по известному ветру; - ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru