Подбор технологического оборудования

К технологическому оборудованию относят: стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностирования подвижного состава.

Принятое технологическое оборудование для постов первого и второго технического обслуживания сведем в табл.2.6 [16].

Расчет производственных площадей для ТО-1 и ТО-2

Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:

аналитически (приближенно по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего;

графически (более точно) по планировочной схеме, на которой в принятом масштабе вычерчиваются посты (поточные линии) и выбранное технологическое оборудование с учетом категории подвижного состава и с соблюдением всех нормативных расстояний между автомобилем, оборудованием и элементами зданий.

Графоаналитический (комбинированный метод) путем планировочных решений и аналитических вычислений.

Ориентировочно площадь зоныТО-1и ТО-2 определим по формуле [16]:

F3=KПЛ*(Fa*П+ ∑FОБ), (2.52)

где Fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

∑FОБ – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилем, м2;

П – расчетное число постов в соответствующей зоне;

KПЛ – коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения, принимаем = 5

F3= 5*(18,5*2=15) = 260 м2

Площадь существующей линии равна 360 м ², поэтому эту зону реконструировать не будем.

Статьи о транспорте:

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить jср = = откуда t1 = Время разгона по Время разгона в интервалах, с ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru