где Uдв – средняя скорость движения автомобиля (Uдв=25км/ч).
Подставив значения в формулу (25), получим:
Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26):
Подставив значения в формулу (26), получим:
Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27):
где: Спер – переменные расходы на 1 км пробега автомобиля (Спер=40 руб.);
Спост – постоянные расходы на 1 час работы автомобиля (Спост=81,6руб.);
tоб – время оборота подвижного состава на маршруте.
Подставив значения в формулу (27), получим:
Автомобиль-рефрижератор газ 3307
Технические характеристики ISUZU NQR75 [8]:
Грузоподъемность 4585 кг.
Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7100х2300х3400 мм.
Габаритные размеры фургона 5400х2300х2300 мм.
Радиус поворота 7,6 м.
Расход топлива 13 л/100 км при V=60 км/ч.
Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16):
Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):
(кг);
Подставив значения в формулу (17), получим:
Статический коэффициент использования грузоподъемности:
Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19).
Подставив значения в формулу (19), получим:
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20).
Подставив значения в формулу (20), получим:
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21).
Подставив значения в формулу (21), получим:
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22).
Подставив значения в формулу (22), получим:
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):
Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24).
Подставив значения в формулу (24), получим:
Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25).
Подставив значения в формулу (25), получим:
Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26).
Подставив значения в формулу (26), получим:
Статьи о транспорте:
Расчет количества постов ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей проводят в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижно состава автомобильного транспорта [2].
Ежедневное техническое обслуживание выполняют на общих постах и линиях перед выездом автомобиля на линию, и после возвращения его.
В зави ...
Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...
Экипаж тепловоза
К экипажной части тепловоза относятся те его узлы и конструкции, которые служат для размещения дизеля, передачи и вспомогательного оборудования, а также для создания (во взаимодействии с рельсами) силы тяги, передачи горизонтальных усилий (тяговых, тормозных) к составу и вертикальных нагрузок на р ...