Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей.
Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей.
Используемый погрузчик Still RX 50-10:
ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);
То – время отцепки груза, включает время маневрирования (То = 20 сек.);
l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 60 м);
h – расстояние вертикального перемещения (h = 0,2 м);
V1 – скорость горизонтального перемещения с грузом (V1 = 3,3 м/с);
V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);
V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);
V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);
Грузоподъемность = 1000 кг.
n – количество поддонов (n = 6)
Время погрузки определяется по формуле (9):
Подставив значения в формулу (9), получим:
Время цикла погрузки одного поддона равно 86,1 сек. = 1,4 мин.
разгрузочный маркировка транспортирование пакетирование
Пакетирование с помощью поддонов
Цена контейнера равна 2000 рублей.
Цена 12 контейнеров для отправки одного подвижного состава равна 24000 рублей.
Время погрузки контейнеров грузчиком вычисляется по формуле (10):
где Тз – время зацепки груза (Тз = 5 сек.);
То – время отцепки груза (То = 10 сек.);
l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 48 м);
V1 – скорость перемещения грузчика с грузом (V1 = 0,8 м/с);
V’1 – скорость перемещения грузчика без груза (V’1 = 1 м/с);
n – количество контейнеров (n = 12).
Подставив значения в формулу (10), получим:
Оптимальным будет использовать вид пакетирования с помощью деревянных поддонов, потому что:
1. Стоимость поддонов в 8 раз меньше, чем стоимость контейнеров.
2. Время погрузки поддонов меньше, чем время погрузки контейнеров.
3. Коэффициент сопутствующего сбора при использовании поддонов в 4 раза меньше, чем при использовании контейнеров.
4. При использовании контейнеров возникают неудобства при погрузке-разгрузке груза, так как используется ручной труд грузчиков. Пустые контейнеры создают значительные помехи.
5. При перевозке контейнеры необходимо закреплять.
6. Погрузка поддонов менее трудоемка, так как используется механизированный труд вилочного погрузчика.
В дальнейшем будем рассматривать только пакетирование при помощи деревянных поддонов.
Расчет показателей работы погрузочно-разгрузочных механизмов
Используемый погрузчик Still RX 50-10:
ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);
То – время отцепки груза, включает время маневрирования (То = 20 сек.);
l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 60 м);
h – расстояние вертикального перемещения (h = 0,2 м);
V1 – скорость горизонтального перемещения с грузом (V1 = 3,3 м/с);
Статьи о транспорте:
Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...
Описание потребительской и
транспортной тары
Потребительская тара
Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.
Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...
Механизм подъёма и
опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг;
9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески;
Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания.
Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...