V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);
V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);
V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);
Грузоподъемность = 1000 кг;
n – количество поддонов (n = 12)
mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.= 360 кг).
Первоначально рассчитывается техническая и эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники Wт и Wэ у грузоотправителя по формулам (11) и (12) соответственно:
где Тц – время рабочего цикла при погрузке одного поддона (Тц = 86,1 с).
Подставив значения в формулу (11), получим:
тонн в час
где Тн – время работы склада (Тн = 8 ч);
N – количество постов погрузки (разгрузки) на маршруте (N = 1).
Подставив значения в формулу (12), получим:
тонн в час
Техническая производительность грузчика при разгрузке в одном магазине находится по формуле (13) и (14):
где Q – объем отправки (Q = 0,360 тонны);
Тн (раз) – время разгрузки груза в магазинах (Тн (раз) = 1 мин).
Подставив значения в формулу (13), определим:
тонны в час
Техническая производительность грузчика при разгрузке порожней тары в магазине находится по формуле (14):
где mтары – масса тары (mг.е. = 0,06 тонн);
Тн (раз) – время разгрузки порожней тары (Тн (раз) = 1 мин).
Подставив значения в формулу (14), определим:
тонны в час
Техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники при разгрузке порожней тары у грузоотправителя находится по формуле (15):
Подставив значения в формулу (15), определим:
тонны в час
Выбор подвижного состава
Автомобиль-рефрижератор hyndai HD 78
Технические характеристики Камаз4308 Н3 [8]:
Грузоподъемность 6670 кг.
Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7360×2500×3800 мм.
Габаритные размеры фургона 5300×2500×2500 мм.
Радиус поворота 8,8 м.
Расход топлива 18 л/100 км при V=60 км/ч.
Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16)
где mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг);
nг.е. – максимальное количество грузовых единиц (nг.е.=12);
qн – номинальная грузоподъемность подвижного состава (qн=6670 кг).
Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):
Статьи о транспорте:
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды
пробега
Обозначение
Пробег, км
Норматив
ный
Откоррек-
тированный
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность
Принятый к расчету
Среднесуточный
Lсс
210
-
-
210
До ТО-1
Lто-1
4000
3600
210×17
3600
> ...
Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи
Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...
Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы
Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение:
а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...