где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (кг);
nз – количество пунктов завоза на маршруте.
Подставив значения в формулу (17), получим:
Статический коэффициент использования грузоподъемности:
где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;
kc – коэффициент сопутствующего сбора.
Подставив значения в формулу (18), получим:
Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):
где INT – функция целой части числа в скобках;
gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.
Подставив значения в формулу (19), получим:
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):
Подставив значения в формулу (20), получим:
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):
Подставив значения в формулу (21), получим:
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):
Подставив значения в формулу (22), получим:
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):
где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;
tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;
tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;
tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);
tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);
tоф – время оформления документов (tоф=10мин);
nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).
Подставив значения в формулу (23), получим:
Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):
где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);
Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).
Подставив значения в формулу (24), получим:
Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):
Статьи о транспорте:
Построение диаграмм мгновенных значений токов и
напряжений тиристрного прерывателя
Определение моментов времени мгновенных значений токов и напряжений в схеме на ТИП.
Время коммутации, с,
Время паузы, с,
Время выключения, с,
Время заряда, с,
Ширина импульса, с,
tи = tк0 + tпз + tк + tсх + tз,
Ошибка! Закладка не определена.
Частота регулирования при выходе на авт ...
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки.
Работает по схеме дифференциального трансформат ...
Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников.
Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи:
технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...