Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования бульдозера

Информация » Элементы рабочего оборудования бульдозера ДТ-75 НР-С3 » Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования бульдозера

Страница 1

Расчет усилий на штоках гидроцилиндров

На основании кинематической схемы определяем:

- при заглублении отвала

- при выглублении отвала

где n = г – количество гидроцилиндров;

GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН

GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН

- соответственно вес базовой машины и бульдозерного оборудования;

Ке = 1,25 - коэффициент запаса, учитывающий потери на трение в шарнирах рычажной системы, гидроцилиндрах и потери давления в гидросистеме.

Плечи действия сил относительно точек О1, О2 принимаем:

=1,4 м; = 1 м; =1,75 м; = 2,5 м; = 3,75 м; = 1,8 м; = 1,4 м.

Тогда получаем:

= 23,5 кН

= 74,3 кН

Расчет потребного диаметра гидроцилиндров

Диаметр гидроцилиндра по штоковой полости:

где = 1,65 – отношение площадей поршневой и штоковой полостей;

= 0,8 – гидравлический к.п.д.;

= 0,9 – механический к.п.д.;

[р] = 20 МПа – давление в гидросистеме.

Тогда получаем:

= 0,104 м

Потребный диаметр по поршневой полости гидроцилиндра:

== 0,045 м.

Принимаем = 110 мм; d = 50 мм в соответствии с рекомендациями.

Длина гидроцилиндра в крайних положениях:

Lmin = A + L = 385 + 300 = 685 мм

Lmax = A + 2L = 385 + 2*300 = 985мм

Где A = l1 + t = 85 + 300 = 385 мм – конструктивный диаметр гидроцилиндра;

L = 300 мм – ход поршня.

1 – гидробак; 2 – фильтр; 3 – клапан предохранительный; 4 – насосы; 5 – гидроцилиндры; 6 – распределитель четырехпозиционный

Рисунок 15 – Расчетная схема механизма подъема-опускания отвала

Расчет на прочность гидроцилиндров

Расчет гильзы

Касательное напряжение, действующее в окружном направлении:

,

где при давлении настройки предохранительного клапана [p] = 20 МПа толщина стенки » 0,12 = 0,12*110 = 13 мм

Получаем,

= 130 МПа

Напряжение в осевом направлении:

= == 52 МПа

Эквивалентное напряжение

113 МПа,

что значительно меньше ≤ [] = МПа для стали 20

Расчет штока

Напряжение сжатия

,

где площадь штока

1962 мм2

при длине штока

300 + (385 – 110) = 575 мм.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам. На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru