Расчет усилий на штоках гидроцилиндров
На основании кинематической схемы определяем:
- при заглублении отвала
- при выглублении отвала
где n = г – количество гидроцилиндров;
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН
- соответственно вес базовой машины и бульдозерного оборудования;
Ке = 1,25 - коэффициент запаса, учитывающий потери на трение в шарнирах рычажной системы, гидроцилиндрах и потери давления в гидросистеме.
Плечи действия сил относительно точек О1, О2 принимаем:
=1,4 м; = 1 м; =1,75 м; = 2,5 м; = 3,75 м; = 1,8 м; = 1,4 м.
Тогда получаем:
= 23,5 кН
= 74,3 кН
Расчет потребного диаметра гидроцилиндров
Диаметр гидроцилиндра по штоковой полости:
где = 1,65 – отношение площадей поршневой и штоковой полостей;
= 0,8 – гидравлический к.п.д.;
= 0,9 – механический к.п.д.;
[р] = 20 МПа – давление в гидросистеме.
Тогда получаем:
= 0,104 м
Потребный диаметр по поршневой полости гидроцилиндра:
== 0,045 м.
Принимаем = 110 мм; d = 50 мм в соответствии с рекомендациями.
Длина гидроцилиндра в крайних положениях:
Lmin = A + L = 385 + 300 = 685 мм
Lmax = A + 2L = 385 + 2*300 = 985мм
Где A = l1 + t = 85 + 300 = 385 мм – конструктивный диаметр гидроцилиндра;
L = 300 мм – ход поршня.
1 – гидробак; 2 – фильтр; 3 – клапан предохранительный; 4 – насосы; 5 – гидроцилиндры; 6 – распределитель четырехпозиционный
Рисунок 15 – Расчетная схема механизма подъема-опускания отвала
Расчет на прочность гидроцилиндров
Расчет гильзы
Касательное напряжение, действующее в окружном направлении:
,
где при давлении настройки предохранительного клапана [p] = 20 МПа толщина стенки » 0,12 = 0,12*110 = 13 мм
Получаем,
= 130 МПа
Напряжение в осевом направлении:
= == 52 МПа
Эквивалентное напряжение
113 МПа,
что значительно меньше ≤ [] = МПа для стали 20
Расчет штока
Напряжение сжатия
,
где площадь штока
1962 мм2
при длине штока
300 + (385 – 110) = 575 мм.
Статьи о транспорте:
Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам.
Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500
На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...
Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам.
На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...
Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...