Гибкость штока
Коэффициент 0,87
Тогда получаем
13,8 МПа <
135 МПа
для стали 20.
6.4 Расчет скорости движения поршней гидроцилиндров
Скорость заглубления отвала
или
(0,5 ¸0,6)*0,63* tg300 = 0,18 ¸ 0,22 м/с
где = 30 – 35 0 – задний угол резания;
= 0,63 м/с – рабочая скорость машины.
Скорость перемещения штока цилиндра подъема-опускания отвала с находится графически из построения плана скоростей:
М: 1 мм = 0,01 м/с
Рисунок 16 –План скоростей
0,17 м/с
Тогда получаем:
ц = 0,12 м/с
Подача насоса:
152 л/мин,
где площадь поршня
3498 мм2;
= 0,9 – объемный к.п.д. насоса.
Внутренний диаметр трубопровода:
= 1,13*
= 1,13*
= 0,023 м
QH = 152 * 2,53*10-3 м3/с;
Скорость движения жидкости в трубопроводах
6 м/с при РН > 16 МПа.
Принимаем условный проход Dу = 25 мм.
Уточняем скорость:
По таблице 1 приложения выбираем рабочую жидкость.
Вместимость масляного бака
Vб = Kб * Qн = 0,6*152 = 90 л/мин
Где Кб = 0,4 ¸ 0,8 переходный коэффициент.
Уточненный расчет гидросети
Общий к.п.д. гидросистемы:
,
где гидравлический к.п.д.
- потери давления в магистралях;
рк = 20 МПа – давление настройки предохранительного клапана;
Объемный к.п.д.
= 0,94*0,99 = 0,93.
= 0,9…0,95 – объемный к.п.д. насоса.
Объемный к.п.д. распределителя
Тогда общие потери давления :
,
где площадь рабочей полости гидроцилиндра составит:
3498 мм2
а в неработающей полости гидроцилиндра:
7536 мм2
Потери давления в напорной и сливных линиях:
где потери давления в распределителе
» 0,55 МПа при Qн = 152 л/мин по таблице 8.
Число Рейнольдса:
=
3225 > 3000 (турбулентное движение).
Где = 40 сСт - кинематическая вязкость масла;
Потери давления по длине трубопровода в напорной и сливной линиях магистрали (в соответствии с таблицей 9)
6*0,082 » 0,43 Мпа
= 4…6 м – длина трубопроводов.
Статьи о транспорте:
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время у ...
Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82.
Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года.
Большинство элементов механической части новых локомо ...