Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Страница 5

Момент инерции

.

Масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной .

.

Приведенная толщина пластины с ребром

.

Концы свободно оперты,

Частота свободных колебаний ребер жесткости без учета влияния жидкости

,

Частота свободных колебаний ребер жесткости с учетом присоединенных масс жидкости при .

.

что значительно превышает частоту возмущающих сил.

Также для пластин днища ахтерпика, подкрепленных ребрами жесткости должно соблюдаться условие

,

,

то есть выбранные ребра жесткости удовлетворяют требованиям Правил.

Расчет местной вибрации показал, что для рамного днищевого набора ахтерпика и машинного отделения требуемое превышение частот свободных колебаний над частотами возмущающих сил соблюдается.

Для пластин днище ахтерпика и машинного отделения это условие соблюдается при установке дополнительных продольных ребер жесткости по днищу.

Ребра жесткости, установленные для повышения частот собственных колебаний пластин, их уголка 45×28×4 мм также удовлетворяют требованиям Правил.

На конструктивном чертеже эти ребра не нанесены.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...

Пассивная безопасность
Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача. Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комп ...

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru