Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды с одной стороны пластины
;
.
Частота возмущающих сил на полном ходу 49,5 Гц.
Полученные частоты свободных колебаний днищевых пластин в ахтерпике превышают действующие в одном районе частоты возмущающих сил более, чем на 50%, что удовлетворяет требованиям Правил.
Расчет свободных колебаний стенки флора.
Рассматривается стенка флора как пластина, не соприкасающаяся с жидкостью.
Наибольший пролет флора в машинном отделении между фундаментной балкой и бортом
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
что намного выше частоты возмущающих сил.
Остальные участки стенок флоров и кильсонов, как имеющих равные с флорами размеры, не проверяются, так как их пролеты меньше, и, следовательно, частоты свободных колебаний выше.
Расчет свободных колебаний жесткости.
Частота свободных колебаний первого тона ребер жесткости , Гц, определяется по формуле
,(6.2.6)
где – коэффициент, равный при свободно опертых концах профиля, ;
– модуль упругости первого рода, ;
– момент инерции поперечного сечения ребра с присоединенным пояском обшивки, м4;
– масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной, равной расстоянию между ребрами, кг/м;
– длина ребра, м;
– площадь поперечного сечения изолированного ребра, м2.
Влияние присоединенных масс жидкости на частоту свободных колебаний ребер жесткости учитывается по формуле
,(6.2.7)
где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров , то есть размеров пластин до установки ребер жесткости;
,(6.2.8)
где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров пластин;
– приведенная толщина пластин с ребром, м;
.(6.2.9)
В случае соприкосновения пластины, подкрепленной ребрами жесткости, с жидкостью с двух сторон определяется по формуле
,(6.2.10)
Ребра жесткости, установленные в ахтерпике для повышения частоты свободных колебаний пластин днищевой обшивки
профиль – 45×28×4 мм;
длина ребра ;
расстояние между ребрами жесткости ;
площадь сечения ребра жесткости
Таблица 6.2 Частоты возмущающих сил
Эскиз профиля |
Размеры связей, мм |
Площадь сечения связей, см2 |
Отстояние ц.т. связей от основной, см |
Статистический момент, см3 |
Момент инерции | |
Переносный, см4 |
Собственный, см4 | |||||
45×28×4 |
2,80 |
3,39 |
9,49 |
32,17 |
5,68 | |
4×20 |
3,00 |
0,20 |
1,60 |
0,32 |
– | |
Сумма |
10,80 |
11,09 |
38,7 |
38,7 | ||
A |
B |
C |
C |
Статьи о транспорте:
Формирование
инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...
Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте
автомобильных дорог
Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждение мест дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ, разработанной на основе дейс ...