Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки

Страница 4

Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды с одной стороны пластины

;

.

Частота возмущающих сил на полном ходу 49,5 Гц.

Полученные частоты свободных колебаний днищевых пластин в ахтерпике превышают действующие в одном районе частоты возмущающих сил более, чем на 50%, что удовлетворяет требованиям Правил.

Расчет свободных колебаний стенки флора.

Рассматривается стенка флора как пластина, не соприкасающаяся с жидкостью.

Наибольший пролет флора в машинном отделении между фундаментной балкой и бортом

;

;

.

Частота свободных колебаний

,

что намного выше частоты возмущающих сил.

Остальные участки стенок флоров и кильсонов, как имеющих равные с флорами размеры, не проверяются, так как их пролеты меньше, и, следовательно, частоты свободных колебаний выше.

Расчет свободных колебаний жесткости.

Частота свободных колебаний первого тона ребер жесткости , Гц, определяется по формуле

,(6.2.6)

где – коэффициент, равный при свободно опертых концах профиля, ;

– модуль упругости первого рода, ;

– момент инерции поперечного сечения ребра с присоединенным пояском обшивки, м4;

– масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной, равной расстоянию между ребрами, кг/м;

– длина ребра, м;

– площадь поперечного сечения изолированного ребра, м2.

Влияние присоединенных масс жидкости на частоту свободных колебаний ребер жесткости учитывается по формуле

,(6.2.7)

где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров , то есть размеров пластин до установки ребер жесткости;

,(6.2.8)

где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров пластин;

– приведенная толщина пластин с ребром, м;

.(6.2.9)

В случае соприкосновения пластины, подкрепленной ребрами жесткости, с жидкостью с двух сторон определяется по формуле

,(6.2.10)

Ребра жесткости, установленные в ахтерпике для повышения частоты свободных колебаний пластин днищевой обшивки

профиль – 45×28×4 мм;

длина ребра ;

расстояние между ребрами жесткости ;

площадь сечения ребра жесткости

Таблица 6.2 Частоты возмущающих сил

Эскиз профиля

Размеры связей, мм

Площадь сечения связей, см2

Отстояние ц.т. связей от основной, см

Статистический момент, см3

Момент инерции

Переносный, см4

Собственный, см4

45×28×4

2,80

3,39

9,49

32,17

5,68

4×20

3,00

0,20

1,60

0,32

Сумма

10,80

11,09

38,7

38,7

A

B

C

C

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности. По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...

Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru