Частота свободных колебаний с учетом влияния присоединенных масс забортной воды с одной стороны пластины
;
.
Частота возмущающих сил на полном ходу 49,5 Гц.
Полученные частоты свободных колебаний днищевых пластин в ахтерпике превышают действующие в одном районе частоты возмущающих сил более, чем на 50%, что удовлетворяет требованиям Правил.
Расчет свободных колебаний стенки флора.
Рассматривается стенка флора как пластина, не соприкасающаяся с жидкостью.
Наибольший пролет флора в машинном отделении между фундаментной балкой и бортом
;
;
.
Частота свободных колебаний
,
что намного выше частоты возмущающих сил.
Остальные участки стенок флоров и кильсонов, как имеющих равные с флорами размеры, не проверяются, так как их пролеты меньше, и, следовательно, частоты свободных колебаний выше.
Расчет свободных колебаний жесткости.
Частота свободных колебаний первого тона ребер жесткости , Гц, определяется по формуле
,(6.2.6)
где – коэффициент, равный при свободно опертых концах профиля,
;
– модуль упругости первого рода,
;
– момент инерции поперечного сечения ребра с присоединенным пояском обшивки, м4;
– масса на единицу длины ребра с учетом массы пластины шириной, равной расстоянию между ребрами, кг/м;
– длина ребра, м;
– площадь поперечного сечения изолированного ребра, м2.
Влияние присоединенных масс жидкости на частоту свободных колебаний ребер жесткости учитывается по формуле
,(6.2.7)
где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров
, то есть размеров пластин до установки ребер жесткости;
,(6.2.8)
где – коэффициент, определяемый в зависимости от размеров пластин;
– приведенная толщина пластин с ребром, м;
.(6.2.9)
В случае соприкосновения пластины, подкрепленной ребрами жесткости, с жидкостью с двух сторон определяется по формуле
,(6.2.10)
Ребра жесткости, установленные в ахтерпике для повышения частоты свободных колебаний пластин днищевой обшивки
профиль – 45×28×4 мм;
длина ребра ;
расстояние между ребрами жесткости ;
площадь сечения ребра жесткости
Таблица 6.2 Частоты возмущающих сил
Эскиз профиля |
Размеры связей, мм |
Площадь сечения связей, см2 |
Отстояние ц.т. связей от основной, см |
Статистический момент, см3 |
Момент инерции | |
Переносный, см4 |
Собственный, см4 | |||||
45×28×4 |
2,80 |
3,39 |
9,49 |
32,17 |
5,68 | |
4×20 |
3,00 |
0,20 |
1,60 |
0,32 |
– | |
Сумма |
10,80 |
11,09 |
38,7 |
38,7 | ||
A |
B |
C |
C |
Статьи о транспорте:
Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок
вакуумный усилитель тормозов
датчик положения педали тормоза
датчик давления в тормозной системе
блок управления
насос обратной подачи
аккумулятор давления
демпфирующая камера
впускной клапан переднего левого тормозного механизма
выпускной клапан привода переднег ...
Назначение узких осмотровых канав
Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ...
Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1
Рис. 1 – Схема зоны ТО-2
1 – ста ...