Расчет коленчатого вала

Страница 5

реакция опор при действии тангенциальной силы: .

Положительными считаются силы, действующие в плоскости кривошипа в направлении к оси вращения коленчатого вала.

Центробежная сила инерции противовеса, расположенного на продолжении щеки [2]:

, (6.178)

где - масса противовеса;

Центробежная сила инерции вращающихся частей шатуна [2]:

, (6.179)

где масса частей шатуна совершающих вращательное движение,

mш.к.=0,42 кг.

Центробежная сила, действующая на щеку [2]:

, (6.180)

где приведенная масса щеки, mщ =0,52 кг.

Центробежная сила, действующая на шатунную шейку [2]:

, (6.181)

где приведенная масса шатунной шейки, mшш= 0,545кг.

Реакция опор при действии сил в плоскости кривошипа [2]:

. (6.182)

Отверстие для подвода масла к поверхности шатунной шейки является источником концентрации напряжений, поэтому определяем значение суммарного изгибающего момента в плоскости расположения этого отверстия момента [2]:

, (6.183)

где угол между положительным направлением силы К и осью отверстия для подвода масла,

Результаты расчета сводим в таблицу 6.8.

Таблица 6.8 Таблица изгибающих моментов, действующих на шатунную шейку

0

0

0

0

-10628

-785

555

555

30

2635

118,6

83,9

-2208

-406

287

368

375

-2762

-124,3

-87,9

2280

-204

144

61

390

-2995

-134,8

-95,2

-1813

-388

277

182

405

-2340

-105,3

-74,5

-3685

-472

333

262

690

-2599

-117

-82,7

-2261

-408

288

208

705

-1672

-75,3

-53,2

-1435

-371

262

213

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Функциональный состав системы Сириус
Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы: 1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России; ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru