Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и качественные показатели.
Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то период времени (сутки, месяц, год). К ним относятся локомотиво-километры пробега, локомотиво-часы работы и тонно-километры выполненной перевозочной работы. Определяются они для конкретно заданного участка за сутки работы электровозов следующим образом.
Локомотиво-километры SN ∙ L определяем по следующей формуле:
(2.4)
где m - число тяговых плеч, обслуживаемых электровозами, m = 1;
ni - число пар поездов, ni = 22;
li - длина тягового участка, li = 215 км.
Локомотиво-часы SN ∙ T определяется выражением:
(2.5)
- сумма времени хода локомотивов с поездами туда и обратно по всему участку
- сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо
- сумма времени простоя локомотивов на путях станции оборотного депо
Тонно-километры перевозочной работы определяем умножением поездо-километров за сутки на массу состава
(2.6)
Качественные показатели характеризуют степень использования локомотивного парка. К ним относят: скорость движения поездов, оборот электровоза, среднесуточный пробег, время полезной работы, производительность электровоза, распределение суточного бюджета времени.
Предварительно определяем эксплуатируемый парк, т.е. количество электровозов, необходимое для обслуживания всех поездов по графику движения
(2.7)
Среднюю участковую скорость движения электровоза находим по формуле
(2.8)
Среднюю участковую скорость движения поездов (при парном графике и заданных технических скоростях движения в четном и нечетном направлениях движения) найдем из следующего выражения
(2.9)
Оборот локомотива определяем по формуле
(2.10)
Среднесуточный пробег S определяем по формуле
(2.11)
Время полезной работы П определяем как время работы на участке в течение суток Пу и времени в чистом движении Пч.дв (без простоев на промежуточных станциях).
, (2.12)
.
(2.13)
Производительность электровоза за сутки Мс определяем по формуле
(2.14)
где bо - коэффициент одиночного пробега, bо = 0,05;
Распределение суточного бюджета времени электровоза показывает, какую долю (в часах) суточного фонда времени локомотив находится в движении в простое на станции основного депо и в пункте оборота
Статьи о транспорте:
Требования безопасности при работе козлового крана
При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы.
При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающи ...
Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближ ...
Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы.
Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...