При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы.
При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающихся на пути предметов.
Запрещается допускать к управлению краном посторонних лиц.
Убедиться в том что крышка пульта управления краном закрыта.
Запрещается:
- эксплуатация крана по истечению срока технологического освидетельствования;
- самостоятельно ремонтировать кран, его механизм и электро-оборудование, осматривать и ремонтировать главные троллейные проводки, токоприемники а также менять плавкие предохранители;
- осматривать и чистить кран при включенном рубильнике;
- подниматься на кран и спускаться с него во время движения;
- выходить на крановые пути, ходить по ним, перелезать с одноного крана на другой;
- работать с неисправными приборами безопасности;
- толкать краном соседний кран;
- перемещать груз над людьми;
- подтаскивать груз по земле, полу, рельсам крюком крана при косом натяжении грузовых канатов;
- поднимать груз с находящимися на нем людьми;
- оставлять груз в подвешенном состоянии.
Меры безопасности обязательны к исполнению при эксплуатации тяговой лебедки установленной стационарно в цехе текущего отцепочного ремонта и предназначенной для перемещения вагонов по пути.
К выполнению работ с применением тяговой лебедки для перестановки вагонов допускаются работники не моложе 18 лет, ознакомленные с настоящей инструкцией и сдавшие экзамены по правилам техники безопасности. Разряд работника должен быть не ниже второго. Проверка знаний проводится ежегодно.
Перемещать вагоны следует в соответствии с тяговым усилием лебедки.
Запрещается выполнять лебедкой работу, не оговоренную в технологическом процессе ремонта вагонов.
Возле пульта управления лебедкой должен быть вывешен список работников имеющих допуск к управлению лебедкой и табличка с указанием номера лебедки, тягового усилия и даты испытания. Запрещается самостоятельно выполнять работы по регулировке и ремонту механизма лебедки.
Во время работы с лебедкой на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
- поражение электрическим током;
- вращающие и подвижные механизмы;
- движущийся подвижной состав;
- обрыв тягового троса, крюка;
- падение, перемещение домкрата, в результате воздействия троса лебедки, негабаритных частей подвижного состава и.т.д.
Перемещение вагонов лебедкой разрешается производить группой из 3-х человек. Бригадир назначает старшего группы, который должен иметь разряд не ниже 4-ого. В обязанности старшего входит подача команд работнику, управляющему лебедкой («оператору») и работнику, закрепляющему вагоны тормозными башмаками («закрепляющему»). Работники не входящие в группу во время перестановки вагонов должны находиться в помещении обогрева.
При выполнении сварочных работ необходимо соблюдать требования, изложенные в инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ 201-98 и типовым технологическим процессом ремонта сваркой несущих элементов грузовых вагонов ТК-47 ПКБ ЦВ, инструкцией по охране труда для электрогазосварщиков цеха текущего отцепочного ремонта.
К работе электрогазосварщиком цеха текущего отцепочного ремонта вагонов допускаются мужчины, достигшие 18 лет, обученные в специальных учебных заведениях, имеющие удостоверение сварщика, группу допуска по электробезопасности не ниже второй, сдавшие зачёт по программе пожарно-технического минимума в пожарной охране ст. Улан-Удэ и имеющие талон по пожарной безопасности. Кроме инструкции электрогазосварщики ТОР должны знать требования следующих нормативных документов:
- Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава;
- Межотраслевых правил по охране труда при электро- и газосварочных работах;
- Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок;
- Правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железнодорожных путях;
- Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.
В основной части дипломного проекта рассмотрено внедрение сварочных колонок, питающихся от сварочного выпрямителя и балластных реостатов.
Эти разработки требуют рассмотрения в аспекте защиты от поражения электрическим током, что определяют выбор темы и содержание раздела «Безопасность и экологичность проекта»
Статьи о транспорте:
Формирование
инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...
Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи
Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...