Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 1

При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы.

При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающихся на пути предметов.

Запрещается допускать к управлению краном посторонних лиц.

Убедиться в том что крышка пульта управления краном закрыта.

Запрещается:

- эксплуатация крана по истечению срока технологического освидетельствования;

- самостоятельно ремонтировать кран, его механизм и электро-оборудование, осматривать и ремонтировать главные троллейные проводки, токоприемники а также менять плавкие предохранители;

- осматривать и чистить кран при включенном рубильнике;

- подниматься на кран и спускаться с него во время движения;

- выходить на крановые пути, ходить по ним, перелезать с одноного крана на другой;

- работать с неисправными приборами безопасности;

- толкать краном соседний кран;

- перемещать груз над людьми;

- подтаскивать груз по земле, полу, рельсам крюком крана при косом натяжении грузовых канатов;

- поднимать груз с находящимися на нем людьми;

- оставлять груз в подвешенном состоянии.

Меры безопасности обязательны к исполнению при эксплуатации тяговой лебедки установленной стационарно в цехе текущего отцепочного ремонта и предназначенной для перемещения вагонов по пути.

К выполнению работ с применением тяговой лебедки для перестановки вагонов допускаются работники не моложе 18 лет, ознакомленные с настоящей инструкцией и сдавшие экзамены по правилам техники безопасности. Разряд работника должен быть не ниже второго. Проверка знаний проводится ежегодно.

Перемещать вагоны следует в соответствии с тяговым усилием лебедки.

Запрещается выполнять лебедкой работу, не оговоренную в технологическом процессе ремонта вагонов.

Возле пульта управления лебедкой должен быть вывешен список работников имеющих допуск к управлению лебедкой и табличка с указанием номера лебедки, тягового усилия и даты испытания. Запрещается самостоятельно выполнять работы по регулировке и ремонту механизма лебедки.

Во время работы с лебедкой на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

- поражение электрическим током;

- вращающие и подвижные механизмы;

- движущийся подвижной состав;

- обрыв тягового троса, крюка;

- падение, перемещение домкрата, в результате воздействия троса лебедки, негабаритных частей подвижного состава и.т.д.

Перемещение вагонов лебедкой разрешается производить группой из 3-х человек. Бригадир назначает старшего группы, который должен иметь разряд не ниже 4-ого. В обязанности старшего входит подача команд работнику, управляющему лебедкой («оператору») и работнику, закрепляющему вагоны тормозными башмаками («закрепляющему»). Работники не входящие в группу во время перестановки вагонов должны находиться в помещении обогрева.

При выполнении сварочных работ необходимо соблюдать требования, изложенные в инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ 201-98 и типовым технологическим процессом ремонта сваркой несущих элементов грузовых вагонов ТК-47 ПКБ ЦВ, инструкцией по охране труда для электрогазосварщиков цеха текущего отцепочного ремонта.

К работе электрогазосварщиком цеха текущего отцепочного ремонта вагонов допускаются мужчины, достигшие 18 лет, обученные в специальных учебных заведениях, имеющие удостоверение сварщика, группу допуска по электробезопасности не ниже второй, сдавшие зачёт по программе пожарно-технического минимума в пожарной охране ст. Улан-Удэ и имеющие талон по пожарной безопасности. Кроме инструкции электрогазосварщики ТОР должны знать требования следующих нормативных документов:

- Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава;

- Межотраслевых правил по охране труда при электро- и газосварочных работах;

- Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок;

- Правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железнодорожных путях;

- Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.

В основной части дипломного проекта рассмотрено внедрение сварочных колонок, питающихся от сварочного выпрямителя и балластных реостатов.

Эти разработки требуют рассмотрения в аспекте защиты от поражения электрическим током, что определяют выбор темы и содержание раздела «Безопасность и экологичность проекта»

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Формирование инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения: где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj; ВТ – текущее значение ресурса; Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...

Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru