Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта

Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим зазором. Винт вывинчивается до образования напряженного состояния, вызванного упором в шкворневую балку. Домкрат соединяется рукавом подачи гидравлической жидкости, через быстроразъемное соединение с насосной установкой. При освобождении рессорного комплекта тележки груженого вагона с противоположной стороны вагона устанавливается штатив с домкратом ДУ35П150 с упором в кузов вагона. Домкрат ДУ35П150 нагружается ручным автономным насосом НРГ7020.

Скорость перемещения штоков гидроцилиндра и угловую скорость (число оборотов) вала гидромотора принимаем исходя из типа и назначения машины, с учетом кинематики рабочего оборудования. У современных гидрофицированных машин скорость перемещения штока находится в пределах 0,05 – 0,5 м/с.

Скорость перемещения штока или угловую скорость вала выбираем с учетом коэффициента использования гидропривода за цикл. Завышение скорости ведет к увеличению мощности и веса гидропривода, а занижение - к уменьшению производительности машины.

Номинальное давление в гидроприводе выбирается по ГОСТ 12445-80. Величина давления связана с типом насоса и назначением гидропривода на машине (для выполнения вспомогательных и установочных движений или для привода рабочего оборудования). Для проектируемой машины назначение гидропривода - привод рабочего оборудования.

При выборе номинального давления рабочей жидкости следует помнить, что занижение его по сравнению с оптимальным ведет к увеличению веса машины, а завышение - к уменьшению долговечности гидрооборудования и возникновению вибрации в гидролиниях. Конструктивно принятые параметры - скорость гидродвигателей и номинальное давление - могут быть изменены после предварительного расчета гидросистемы. Для выбора рабочей жидкости и гидроагрегатов необходимо знать граничные температуры окружающего воздуха, которые зависят от климатической зоны эксплуатации машины. Для региона Западной и Восточной Сибири интервал температур составляет - 40 - +300 C .

Режим работы гидропривода определяется в зависимости от коэффициентов использования номинального давления, продолжительности работы под нагрузкой, а также числа включений.

Для проектируемой машины назначение гидропривода - привод рабочего оборудования.

Статьи о транспорте:

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru