Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей

Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:

кДж/час

где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;

п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величины среднего потребления мощности к максимально необходимой (0,5—0,8); n3 — коэффициент одновременности работы электродвигателей (0,5—1); п4 — коэффициент, характеризующий, какая часть израсходованной электрической энергии превратилась в тепловую и осталась в помещении (принимается в пределах от 0,1 до 1). Для приближенного определения теплопоступлений в механических и механосборочных цехах можно принимать произведение n1 n2 n3 n4 = 0,25 при работе станков без охлаждающей эмульсии; 0,2 — для тех же условий, но с применением охлаждающей эмульсии и 0,15 при наличии местных отсосов.

Установленную мощность электропотребителей можно определить по удельным нормам: таблица 43 п.1.31 ОНТП 01-91 и мощности АТП

где: d – удельная норма установленной мощности, кВт/1 автомобиль; КЭ1 – коэффициент корректирования удельной нормы от мощности АТП; КЭ2 – коэффициент корректирования от типа подвижного состава; КЭ3 – коэффициент корректирования от наличия прицепа.

кВт

Установленная мощность электропотребителей отнесенная к электродвигателям составляет

где E = 0,9 – коэффициент учитывающий долю мощности отнесенной к электродвигателям

кВт

кДж/час

Статьи о транспорте:

Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком
Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3). Суммарная грузопод ...

Вертикальные колебания
Жесткость упругих элементов, входящую во все расчеты, приводят только к одному колесу. Для кузова уравнение частоты колебаний [в мин-1] без учета демпфирования, а также влияния оси и шин имеет вид: (1) а для колебаний неподрессоренных масс [в мин -1], связанных с одним колесом: (2) где CIV, ...

Анализ существующих транспортных средств
В основном автотранспортное предприятие занимается заготовкой сырья на территорию предприятия: хлыстов и делового леса. Также производится упрощение производства, производится доставка сырья к рабочему месту и вывоз готовую продукцию в склад, откуда она и уходит потребителю. При строительстве поме ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru