Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:
кДж/час
где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;
п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величины среднего потребления мощности к максимально необходимой (0,5—0,8); n3 — коэффициент одновременности работы электродвигателей (0,5—1); п4 — коэффициент, характеризующий, какая часть израсходованной электрической энергии превратилась в тепловую и осталась в помещении (принимается в пределах от 0,1 до 1). Для приближенного определения теплопоступлений в механических и механосборочных цехах можно принимать произведение n1 n2 n3 n4 = 0,25 при работе станков без охлаждающей эмульсии; 0,2 — для тех же условий, но с применением охлаждающей эмульсии и 0,15 при наличии местных отсосов.
Установленную мощность электропотребителей можно определить по удельным нормам: таблица 43 п.1.31 ОНТП 01-91 и мощности АТП
где: d – удельная норма установленной мощности, кВт/1 автомобиль; КЭ1 – коэффициент корректирования удельной нормы от мощности АТП; КЭ2 – коэффициент корректирования от типа подвижного состава; КЭ3 – коэффициент корректирования от наличия прицепа.
кВт
Установленная мощность электропотребителей отнесенная к электродвигателям составляет
где E = 0,9 – коэффициент учитывающий долю мощности отнесенной к электродвигателям
кВт
кДж/час
Статьи о транспорте:
Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса
Для привода гидроцилиндров
(5.10)
где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров;
- усилие на штоке гидроцилиндра;
- скорость поршня гидроцилиндра;
- гидромеханический КПД насоса;
– гидромеханический КПД гидроцилиндра.
Требуемая ...
Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги ...
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...