По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН).
1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т:
Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1)
Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т
2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т:
Gт=Gп/(1,25…1,35), (2)
Gт = 13/1,3 = 10 т
3) Длинна опорной поверхности гусениц А, мм:
А=(0,8…1,2)*(600+1180*), (3)
А=0,87*(600+1180*)= 2478 мм
Полученное значение А сравниваем с размерами А серийных тракторов, приведённых в приложении А [1].
Для дальнейших расчётов принимаем базовый трактор Т-130, А= 2478 мм.
4) Ширина погрузчика В, мм:
В=(0,75…1,25)*(300+1600*), (4)
В=0,75*(300+1600*)=2433 мм
5) Высота до центра шарнира крепления захвата к стреле Но, мм:
Но=(0,84…1,16)*(1700+1300*), (5)
Но=1*(1700+1300*)=4100 мм
6) Ширина траков принимается в=500 мм
7) Колея машины В1, мм:
В1=В-в, (6)
В1 = 2433–500 = 1933 мм
8) Конструктивный вес технологического оборудования: Gо, кН
Gо=Gп-Gт, (7)
Gо=130–100=30 кН
9) Расстояние от оси направляющего колеса до центра тяжести груза и рабочего оборудования аг мм:
аг=(0,7…1)*А, (8)
аг =1*2478 = 2478 мм
во = аг/2, мм (9)
во = 2478/2 = 1239 мм
ан=аг+А, мм (10)
ан=2478+2478=4956 мм
Хп =(0,6…0,7)*А, мм (11)
Хп = 0,7*2478=1734 мм
10) Координаты центра давления Хд, мм относительно оси ведущей звездочки определяются по формуле (1.18) [1], среднее удельное давление на опорную поверхность qo, кН/м2 (1,27) [1], давление под передним колесом qп, кН/м2 (1,25) [1], под задним катком qз, кН/м2 (1,26) [1], расстояние между осями опорных катков А1= 350 мм, расстояние от оси ведущей звездочки до оси первого опорного катка Ст=450 мм, длинна звеньев гусеничной цепи lзв=203 мм.
Хд=(Gп*Хп+Qн*ан)/(Gп+Qн), (12)
Хд=(130*1734+63*4956)/(130+63)=2778 мм
qo=(Gп+Qн)/(2*в*(А1+lзв)) (13)
qo=(130+63)/(2*0,5*(0,35+0,203))=349 кН/м2
qп=2* qo*(3*((Хд-Ст)/(А1+lзв)) – 1) (14)
qп=2*349*(3*((2,778–0,45)/(0,35+0,203)) – 1)=8117 кН/м2
qз=2* qo*(2–3*((Хд-Ст)/(А1+lзв))) (15)
qз=2*349*(2–3*((2,778–0,45)/(0,35+0,203)))=7419 кН/м2
Статьи о транспорте:
Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...
Определение жесткости радиальных шин 155 ⁄ 70 R13
автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
Шины автомобиля ЗАЗ – 1102 — радиальные, с универсальным рисунком протектора. Отношение высоты профиля к ширине Н/B = 0,7. Радиальное расположение нитей корда обеспечивает снижение числа слоёв корда по сравнению с диагональным расположением, высокую жесткость шин и повышает устойчивость и управляе ...
Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...