Стоимость стрелочных переводов
|
(7.3) |
где - количество стрелочных переводов;
– стоимость одного стрелочного перевода.
Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути с учетом транспортировки и затрат труда
Стоимость строительства подкрановых путей и путей колесного парка
Общая длина подкрановых путей и путей колесного парка составляет
|
(7.4) |
Так как длина пути должна быть кратна длине рельса 12,5 м., то расчет материалов проведем для 162,5 м. в таблице 7.2.
Таблица 7.2 Расчет материалов для строительства подкранового пути
Наименование |
Вес 1 шт., кг. |
Вес на 162,5 м. |
Количество на 162,5 м., шт. |
Стоимость, руб. |
Шпала деревянная пропитанная, I тип |
- |
- |
267 |
229620 |
Шпала деревянная пропитанная, I тип* |
- |
- |
205 |
176300 |
Подкладка Д-65 |
7,66 |
4,083 т. |
533 |
153112,5 |
Костыль путевой |
0,383 |
1,021 т. |
2665 |
38695,9 |
Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой |
1,044 |
0,326 т. |
312 |
18256 |
Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о |
811 |
21,086 т. |
26 |
775964,8 |
Накладка 1Р-65 |
29,5 |
1,534 т. |
52 |
55244 |
Итого |
- |
- |
- |
1447173 |
* Для подкранового пути требуется шпал в два раза больше, так как рельсы значительно удалены друг от друга.
Стоимость помещения обогрева
Помещение обогрева сделаем каркасной конструкции, что значительно уменьшит стоимость, так как не требуется большой фундамент и материалы, используемые при строительстве значительно дешевле.
|
(7.5) |
где - площадь помещения;
- стоимость квадратного метра помещения.
Стоимость вспомогательного помещения
|
(7.6) |
где - площадь помещения;
- стоимость квадратного метра помещения.
Статьи о транспорте:
Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости.
В результа ...
Газотурбинная тяга
Газотурбово́з - локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача: газотурбинный двигатель соединён с генератором, а вырабатываемый таким образом ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение.
Перв ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...