Стоимость стрелочных переводов
|
(7.3) |
где - количество стрелочных переводов;
– стоимость одного стрелочного перевода.
Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути с учетом транспортировки и затрат труда
Стоимость строительства подкрановых путей и путей колесного парка
Общая длина подкрановых путей и путей колесного парка составляет
|
(7.4) |
Так как длина пути должна быть кратна длине рельса 12,5 м., то расчет материалов проведем для 162,5 м. в таблице 7.2.
Таблица 7.2 Расчет материалов для строительства подкранового пути
Наименование |
Вес 1 шт., кг. |
Вес на 162,5 м. |
Количество на 162,5 м., шт. |
Стоимость, руб. |
Шпала деревянная пропитанная, I тип |
- |
- |
267 |
229620 |
Шпала деревянная пропитанная, I тип* |
- |
- |
205 |
176300 |
Подкладка Д-65 |
7,66 |
4,083 т. |
533 |
153112,5 |
Костыль путевой |
0,383 |
1,021 т. |
2665 |
38695,9 |
Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой |
1,044 |
0,326 т. |
312 |
18256 |
Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о |
811 |
21,086 т. |
26 |
775964,8 |
Накладка 1Р-65 |
29,5 |
1,534 т. |
52 |
55244 |
Итого |
- |
- |
- |
1447173 |
* Для подкранового пути требуется шпал в два раза больше, так как рельсы значительно удалены друг от друга.
Стоимость помещения обогрева
Помещение обогрева сделаем каркасной конструкции, что значительно уменьшит стоимость, так как не требуется большой фундамент и материалы, используемые при строительстве значительно дешевле.
|
(7.5) |
где - площадь помещения;
- стоимость квадратного метра помещения.
Стоимость вспомогательного помещения
|
(7.6) |
где - площадь помещения;
- стоимость квадратного метра помещения.
Статьи о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...
Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...