Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 5

Стоимость стрелочных переводов

(7.3)

где - количество стрелочных переводов;

– стоимость одного стрелочного перевода.

Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути с учетом транспортировки и затрат труда

Стоимость строительства подкрановых путей и путей колесного парка

Общая длина подкрановых путей и путей колесного парка составляет

(7.4)

Так как длина пути должна быть кратна длине рельса 12,5 м., то расчет материалов проведем для 162,5 м. в таблице 7.2.

Таблица 7.2 Расчет материалов для строительства подкранового пути

Наименование

Вес 1 шт., кг.

Вес на 162,5 м.

Количество на 162,5 м., шт.

Стоимость, руб.

Шпала деревянная пропитанная, I тип

-

-

267

229620

Шпала деревянная пропитанная, I тип*

-

-

205

176300

Подкладка Д-65

7,66

4,083 т.

533

153112,5

Костыль путевой

0,383

1,021 т.

2665

38695,9

Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой

1,044

0,326 т.

312

18256

Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о

811

21,086 т.

26

775964,8

Накладка 1Р-65

29,5

1,534 т.

52

55244

Итого

-

-

-

1447173

* Для подкранового пути требуется шпал в два раза больше, так как рельсы значительно удалены друг от друга.

Стоимость помещения обогрева

Помещение обогрева сделаем каркасной конструкции, что значительно уменьшит стоимость, так как не требуется большой фундамент и материалы, используемые при строительстве значительно дешевле.

(7.5)

где - площадь помещения;

- стоимость квадратного метра помещения.

Стоимость вспомогательного помещения

(7.6)

где - площадь помещения;

- стоимость квадратного метра помещения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой. Рис.1 – Схема грузовой станции На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов: - пути парка приема (П); - пути сортировки (С - О); - грузовой двор (ГД) – ...

Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru