Координаты точек изолюксы рассчитывают по формулам (6.2), (6.3)
|
(6.2) |
|
(6.3) |
В местах касания или пересечения изолюкс смежных осветительных приборов нормированная освещенность складывается как сумма освещенностей от нескольких осветительных приборов.
Для путей текущего отцепочно ремонта нормированная освещенность составляет 10 лк. Для освещения примем светильник ЖТРП с лампой ДРЛ 1000. Необходимо осветить два ремонтных пути, идущих параллельно друг другу, расположенных на общей площади 2300 (100х23 м.). Наличие козлового крана длинной 23 м. ограничивает возможность установки осветительных мачт внутрь площадки. Для того чтобы не возникало теней, отбрасываемых кузовом вагона мачты освещения необходимо расположить по обе стороны от путей. Исходя из кривых изолюкс расставим осветительные мачты вдоль путей на расстоянии 25 м. друг от друга по каждой стороне. Расстояние между мачтами поперек путей 28 м. Из схемы видно, что на необходимой площадке обеспечивается требуемая освещенность.
Так как осветительные приборы были выбраны из стандартного ряда, то нет необходимости рассчитывать установки на требование к ограничению ослепленности.
В качестве аварийного освещения используем лампы накаливания, установленные на каждой колонне.
В экономической части дипломного проекта произведем расчет капитальных вложений в развитие текущего отцепочного ремонта, годовой экономический эффект, срок окупаемости проекта. Эти данные являются исходными для определения эффективности инвестиционного проекта развития цеха текущего отцепочного ремонта вагонов ВЧДэ-10.
Использованная информация при расчетах согласована с технологами эксплуатационного участка Тальцы.
Капитальные вложения включают в себя затраты на строительство зданий, сооружений, покупку нового технологического оборудования, а также на их доставку и монтаж. В виду сложности и неоднозначности расчетов затрат на доставку и монтаж в данном дипломном проекте примем их в относительном размере от стоимости объекта. Для расчета воспользуемся учебником А.Д. Шишкова " Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава" (Учеб. для вузов. – М. : Транспорт, 1997. – 343 с.).
Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути на текущем отцепочном ремонте
|
(7.1) |
Общая длина рельсового пути
|
(7.2) |
где - длина первого ремонтного пути;
- длина второго ремонтного пути;
- длина пути от стрелочного перевода 92
до предельного столбика.
Расчет материалов для строительства пути сведем в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 Расчет материалов для строительства пути
Наименование |
Вес 1 шт., кг. |
Вес на 700 м. |
Количество на 700 м., шт. |
Стоимость, руб. |
Шпала деревянная пропитанная, I тип |
- |
- |
524 |
397640 |
Подкладка Д-65 |
7,66 |
8,793 |
1098 |
315756 |
Костыль путевой |
0,383 |
2,198 |
5690 |
80323 |
Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой |
1,044 |
0,701 |
622 |
36284 |
Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о |
811 |
45,416 |
48 |
1571308 |
Накладка 1Р-65 |
29,5 |
3,304 |
146 |
114944 |
Итого |
- |
- |
- |
2516255 |
Статьи о транспорте:
Головка блока цилиндров
двигатель renault цилиндр клапанный
Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе
1 — натяжной ролик зубчатого ремня;
2 — зубчатый приводной ремень;
3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала;
4 — распределительный вал;
5 — стаканный толка ...
Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном от ...
Схемы
движения судов
Схема движения - это последовательность посещений портов судами при выполнении плана перевозок.
Схемы движения формируются таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу судов.
К рациональным схемам движения предъявляется ряд требований.
Во-первых, схемы движения должны быть, по возможности ...