Расчет коленчатого вала

Страница 6

Экстремальные значения напряжений при изгибе шатунной шейки [2]:

; (6.184)

, (6.185)

где

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

; (6.186)

. (6.187)

Эффективный коэффициент концентрации напряжений: Ks=3.

Определяем коэффициент концентрации напряжений:

Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения: [2]:

, (6.188)

где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:

; (6.189)

коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному циклу:

Выполняется условие [2]:

. (6.190)

Расчет проводим по пределу текучести [2]:

. (6.191)

автомобиль двигатель цилиндр поршневой

Общий запас прочности [2]:

. (6.192)

Запас прочности шатунных шеек для автомобильных двигателей [ЗS]=3 3,5. Прочность обеспечивается.

Расчет щеки

При расчете щек определяются напряжения: касательные от кручения и нормальные от изгиба и растяжения-сжатия.

Моменты, скручивающие щеку [2]:

; (6.193)

, (6.194)

где длина коренной шейки, ;

толщина щеки, ;

RTmax; RTmin - максимальное и минимальное значения реакции опоры.

Касательные напряжения в щеке[2]:

; (6.195)

, (6.196)

где момент сопротивления прямоугольного сечения щеки кручению:

, (6.197)

где ширина щеки по сечению галтели шатунной шейки, .

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...

Определение нижних значений сил длительного действия
Нижнее значение нормальной нагрузки с учетом половины веса неподрессоренных масс: В этом случае боковая сила S1 будет иметь противоположное направление, по сравнению с предыдущим расчетом. В этом случае силы в т.В: Вхо =Byu∙ctgβ= -64,66 · 15,97 = -1032,62 Н Силы в т.А: - Ахо + ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru