Расчет коленчатого вала

Страница 6

Экстремальные значения напряжений при изгибе шатунной шейки [2]:

; (6.184)

, (6.185)

где

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

; (6.186)

. (6.187)

Эффективный коэффициент концентрации напряжений: Ks=3.

Определяем коэффициент концентрации напряжений:

Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения: [2]:

, (6.188)

где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:

; (6.189)

коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному циклу:

Выполняется условие [2]:

. (6.190)

Расчет проводим по пределу текучести [2]:

. (6.191)

автомобиль двигатель цилиндр поршневой

Общий запас прочности [2]:

. (6.192)

Запас прочности шатунных шеек для автомобильных двигателей [ЗS]=3 3,5. Прочность обеспечивается.

Расчет щеки

При расчете щек определяются напряжения: касательные от кручения и нормальные от изгиба и растяжения-сжатия.

Моменты, скручивающие щеку [2]:

; (6.193)

, (6.194)

где длина коренной шейки, ;

толщина щеки, ;

RTmax; RTmin - максимальное и минимальное значения реакции опоры.

Касательные напряжения в щеке[2]:

; (6.195)

, (6.196)

где момент сопротивления прямоугольного сечения щеки кручению:

, (6.197)

где ширина щеки по сечению галтели шатунной шейки, .

Амплитудное и среднее напряжение и [2]:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Оснащение рабочего места
Таблица 7. Технологическое оборудование Наименование Тип и модель Габаритные размеры в плане, мм Количество Универсальный контрольно-испытательный стенд 532 М или Э-211 154 Х 885 1 Станок для проточки коллекторов и фрезерования миканита между пластинами ЦКБ-Р-10 ...

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения. Если длина ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru