Экстремальные значения напряжений при изгибе шатунной шейки [2]:
; (6.184)
, (6.185)
где
Амплитудное и среднее напряжение и [2]:
; (6.186)
. (6.187)
Эффективный коэффициент концентрации напряжений: Ks=3.
Определяем коэффициент концентрации напряжений:
Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения: [2]:
, (6.188)
где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:
; (6.189)
коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному циклу:
Выполняется условие [2]:
. (6.190)
Расчет проводим по пределу текучести [2]:
. (6.191)
автомобиль двигатель цилиндр поршневой
Общий запас прочности [2]:
. (6.192)
Запас прочности шатунных шеек для автомобильных двигателей [ЗS]=3 3,5. Прочность обеспечивается.
Расчет щеки
При расчете щек определяются напряжения: касательные от кручения и нормальные от изгиба и растяжения-сжатия.
Моменты, скручивающие щеку [2]:
; (6.193)
, (6.194)
где длина коренной шейки, ;
толщина щеки, ;
RTmax; RTmin - максимальное и минимальное значения реакции опоры.
Касательные напряжения в щеке[2]:
; (6.195)
, (6.196)
где момент сопротивления прямоугольного сечения щеки кручению:
, (6.197)
где ширина щеки по сечению галтели шатунной шейки, .
Амплитудное и среднее напряжение и [2]:
Статьи о транспорте:
Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи.
Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...
Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей.
Площадь складов для хранения грузов о ...
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...