Экстремальные значения напряжений при изгибе шатунной шейки [2]:
; (6.184)
, (6.185)
где
Амплитудное и среднее напряжение и
[2]:
; (6.186)
. (6.187)
Эффективный коэффициент концентрации напряжений: Ks=3.
Определяем коэффициент концентрации напряжений:
Осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения: [2]:
, (6.188)
где отношение предела выносливости при кручении к пределу текучести [2]:
; (6.189)
коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному циклу:
Выполняется условие [2]:
. (6.190)
Расчет проводим по пределу текучести [2]:
. (6.191)
автомобиль двигатель цилиндр поршневой
Общий запас прочности [2]:
. (6.192)
Запас прочности шатунных шеек для автомобильных двигателей [ЗS]=3 3,5. Прочность обеспечивается.
Расчет щеки
При расчете щек определяются напряжения: касательные от кручения и нормальные от изгиба и растяжения-сжатия.
Моменты, скручивающие щеку [2]:
; (6.193)
, (6.194)
где длина коренной шейки,
;
толщина щеки,
;
RTmax; RTmin - максимальное и минимальное значения реакции опоры.
Касательные напряжения в щеке[2]:
; (6.195)
, (6.196)
где момент сопротивления прямоугольного сечения щеки кручению:
, (6.197)
где ширина щеки по сечению галтели шатунной шейки,
.
Амплитудное и среднее напряжение и
[2]:
Статьи о транспорте:
Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...
Определение нижних значений сил длительного действия
Нижнее значение нормальной нагрузки с учетом половины веса неподрессоренных масс:
В этом случае боковая сила S1 будет иметь противоположное направление, по сравнению с предыдущим расчетом. В этом случае силы в т.В:
Вхо =Byu∙ctgβ= -64,66 · 15,97 = -1032,62 Н
Силы в т.А:
- Ахо + ...
Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном
направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...