Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Длина макс., м 114,2
Ширина макс., м 13,0
Высота борта, м 5,5
Длина между перпендикулярами., м 110,15
Осадка в баласте (нос/корма), м 1,99/3,16
Осадка в грузу (нос/корма), м 3,5/3,5
Осадка максимальная, м 3,9
Абсцисса центра тяжести судна порожнем, м -9,85
Аппликата центра тяжести судна порожнем, м 4,72
Размеры люков, м 17,60*9,35
18,15*18,15
18,15*18,15
18,15*18,15
Размеры трюмов, м 17,60*11,2
19,76*11,2
19,80*11,2
18,20*11,2
Объем трюмов, м3 1136
1146
1064
951
Допустимая нагрузка на палубу/ крышку
трюма (мак, т/м2) 4,5/1,4
Мощность гл. дизеля, л.с./кВт 1320/971
Эксплуатационная скорость судна, узл.:
в грузу 9,0
в балласте 10,6
Расход топлива на ходу (стоянке), т/сутки 6,11 (0,73)
Расход пресной воды, т/сутки 2,65
Экипаж, чел. 15
Маневренные элементы
Таблица 1.5 Инерционные характеристики судна
Маневр |
Выбег, м |
Время гашения скорости, мин. |
Полный вперед – стоп: судно порожнем с балластом судно в грузу Полный вперед – полный назад: судно порожнем с балластом судно в грузу Полный назад – стоп: судно в грузу |
1330 1700 260 300 590 |
13 20 2 2 7 |
Таблица 1.6 Маневренные режимы работы СЭУ
Об/мин |
Скорость в узлах (в грузу/в балласте) |
110 |
1,5/3,0 |
125 |
2,1/4,0 |
150 |
2,9/5,1 |
175 |
3,2/5,5 |
200 |
4,1/6,3 |
250 |
7,2/8,0 |
290 |
8,2/9,2 |
330 |
9,5/10,5 |
ПЗ 250 |
–/– |
Таблица 1.7. Циркуляция судна при перекладке руля на 15º и 35º
Время циркуляции | |||||
В грузу |
В балласте | ||||
∆ КК |
15º |
35º |
∆ КК |
15º |
35º |
10° |
10″ |
5″ |
10° |
15″ |
10″ |
20° |
15″ |
10″ |
20° |
20″ |
15″ |
30° |
20″ |
15″ |
30° |
25″ |
20″ |
40° |
25″ |
20″ |
40° |
33″ |
25″ |
50° |
30″ |
27″ |
50° |
42″ |
30″ |
60° |
40″ |
35″ |
60° |
50″ |
40″ |
70° |
50″ |
42″ |
70° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′20″ |
1′10″ |
120° |
1′40″ |
1′20″ |
120° |
2′00″ |
1′40″ |
150° |
2′20″ |
1′40″ |
150° |
2′50″ |
2′10″ |
180° |
3′00″ |
2′10″ |
180° |
3′40″ |
2′50″ |
270° |
3′50″ |
2′40″ |
270° |
4′30″ |
3′50″ |
360° |
4′40″ |
3′10″ |
360° |
5′20″ |
4′40″ |
Д ц |
1,6 кбт |
1,1 кбт |
Д ц |
1,9 кбт |
1,5 кбт |
Статьи о транспорте:
Железнодорожные цистерны для транспортировки
нефтепродуктов
Железнодорожным транспортом перевозят все виды нефтепродуктов, нефть и сжиженные газы. В общем объеме перевозок на его долю приходится около 40 %. Нефть и нефтепродукты перевозятся по железным дорогам, как правило, в вагонахцистернах. Только небольшая часть, около 2 %, транспортируется в мелкой та ...
Приведение масс деталей
механизма ГРМ
Масса механизма, приведенная к оси клапана:
, (6.274)
где масса клапана,
масса тарелки клапана,
масса деталей крепления пружины на клапане,
масса пружины: ;
масса толкателя, .
Расчет клапанной пружины
Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газорас ...
Порядок выдачи и отмены предупреждений
Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действу ...