Составление сводной таблицы результатов
Полученные выше результаты расчётов представляются в табличной форме (табл.3.17).
Таблица 3.14
Сводная таблица результатов расчётов – исходные данные для реализации задачи расстановки флота по направлениям работы
Схема |
, т |
, сут |
В том числе |
, рейс |
, т |
, долл/рейс |
Rbc, долл-экспл | ||
, сут |
| ||||||||
Для судов серии 1 | |||||||||
1 |
6300 |
15,6060 |
5,8060 |
9,8000 |
1,99 |
12514,436 |
98352,738 |
195369,685 | |
2 |
12283 |
45,4144 |
12,4332 |
32,9812 |
0,68 |
8384,353 |
280188,132 |
191257,372 | |
3 |
12600 |
48,0616 |
13,6502 |
34,4114 |
0,65 |
8127,078 |
297184,765 |
191686,017 | |
4 |
12457 |
44,7007 |
13,1063 |
31,5944 |
0,69 |
8638,723 |
276957,524 |
192070,468 | |
Для судов серии 2 | |||||||||
1 |
6667 |
15,9896 |
5,6187 |
10,3709 |
1,94 |
12925,693 |
104409,189 |
202424,054 | |
2 |
12998 |
46,8239 |
11,9214 |
34,9025 |
0,66 |
8605,684 |
298272,407 |
197472,861 | |
3 |
13334 |
49,5143 |
13,0984 |
36,4160 |
0,63 |
8348,169 |
316222,587 |
197981,065 | |
4 |
13182 |
45,8330 |
12,3981 |
33,4349 |
0,68 |
8916,108 |
293163,338 |
198286,395 | |
Для судов серии 3 | |||||||||
1 |
3959 |
12,6184 |
6,4599 |
6,1584 |
2,46 |
9726,222 |
63048,756 |
154894,212 | |
2 |
7719 |
34,4718 |
13,7460 |
20,7258 |
0,90 |
6941,353 |
168456,603 |
151490,736 | |
3 |
7918 |
36,7240 |
15,0994 |
21,6245 |
0,84 |
6683,865 |
179904,277 |
151863,582 | |
4 |
7828 |
34,2111 |
14,3568 |
19,8543 |
0,91 |
7093,185 |
167876,219 |
152118,973 | |
Статьи о транспорте:
Описание потока энергии
В начале энергия заключается в химической энергии дизельного топлива. Затем с помощью топливной системы, а именно: фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, трубопровода высокого и низкого давления. Топливо из бака попадает в цилиндр, где оно самовоспламеняется, преобразуя химиче ...
Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески.
Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров
(а) – вид сбоку (б) – вид сзади
В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б):
Угол поперечного нак ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...