Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Информация » Планирование работы флота » Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы

Страница 8

Составление сводной таблицы результатов

Полученные выше результаты расчётов представляются в табличной форме (табл.3.17).

Таблица 3.14

Сводная таблица результатов расчётов – исходные данные для реализации задачи расстановки флота по направлениям работы

Схема

, т

, сут

В том числе

, рейс

, т

, долл/рейс

Rbc, долл-экспл

, сут

Для судов серии 1

1

6300

15,6060

5,8060

9,8000

1,99

12514,436

98352,738

195369,685

2

12283

45,4144

12,4332

32,9812

0,68

8384,353

280188,132

191257,372

3

12600

48,0616

13,6502

34,4114

0,65

8127,078

297184,765

191686,017

4

12457

44,7007

13,1063

31,5944

0,69

8638,723

276957,524

192070,468

Для судов серии 2

1

6667

15,9896

5,6187

10,3709

1,94

12925,693

104409,189

202424,054

2

12998

46,8239

11,9214

34,9025

0,66

8605,684

298272,407

197472,861

3

13334

49,5143

13,0984

36,4160

0,63

8348,169

316222,587

197981,065

4

13182

45,8330

12,3981

33,4349

0,68

8916,108

293163,338

198286,395

Для судов серии 3

1

3959

12,6184

6,4599

6,1584

2,46

9726,222

63048,756

154894,212

2

7719

34,4718

13,7460

20,7258

0,90

6941,353

168456,603

151490,736

3

7918

36,7240

15,0994

21,6245

0,84

6683,865

179904,277

151863,582

4

7828

34,2111

14,3568

19,8543

0,91

7093,185

167876,219

152118,973

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Описание потока энергии
В начале энергия заключается в химической энергии дизельного топлива. Затем с помощью топливной системы, а именно: фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, трубопровода высокого и низкого давления. Топливо из бака попадает в цилиндр, где оно самовоспламеняется, преобразуя химиче ...

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле: , кДж/час = кДж/час кДж/час = кДж/час = кДж/час кДж/час В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru